Из динамика в динамик звук бегает благодаря стереоэффекту. Запись имеет два канала и воспроизводится должна двумя источниками. В ДВД запись сделана по 5 каналам и воспроизводится соответвенно. В случае с фронт-тыл на одном канале ты сначала слышишь ноту с переднего динамика, потом ее же с заднего. В результате звук получается размытым.
Задача нормальной аудиозаписи как можно точней передать те условия, в которых она делалась. Установив нормальную аппаратуру можно закрыв глаза определить расстояние от себя до рояля, его размер, расстояние от рояля до саксофона, итд и тп. В худшем случае (при правильной бюджетной установке) - мы просто угадываем направление на инструменты, без возможности определить их размер и расстояние до них. Это особенности объемного звука. Попробуй это сделать, когда по машине натыкано динамиков. Вся музыка долбит где то в середине головы. Многие утверждают, что правильная сцена им не нужна, но сцена и тональный баланс во многом взаимосвязаны.
По сути при добавлении к фронту тыла мы уже слышим не музыку, с характерными игрой и настроением музыканта, а ритм, отбиваемый абстрактными инструментами. Правда кому что нужно - каждый решает для себя сам.