Автор Тема: Саб+усилитель или замена динамиков . С чего начать ?  (Прочитано 13433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gatvik

  • Пользователь
  • T-250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
усилок+саб = рулит! Даже со штантым фронтом и китайским усилителем+Blaupunkt1200, если правильно настроить, в радиусе 5 метром танцевать - можно!!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Подумал и решил пока начать с шумки авто, а потом буду уже заниматься заменой акустики. Так как поставить хорошую акустику без шумки это, по моему не очень хорошо, а шумить и ставить акустику не вложусь в бютжет!

Оффлайн Che

  • Постоялец
  • !hasta siempre commandante!
  • Авто: другое
  • Город: Киев
усилок+саб = рулит! Даже со штантым фронтом и китайским усилителем+Blaupunkt1200, если правильно настроить, в радиусе 5 метром танцевать - можно!!
хм! если правильно пошумить и повибрить, ничего слышно снаружи не будет.
ЭЭЭЭХ! наверное только лохи виброизолируют и шумят свои машинки! krutoy
правильные пацаны такой фигней не занимаются! 8) чем больше слышно музыки снаружи - тем больше девок нацеплять можно даже на хорошо настроенный КИТАЙСКИЙ усилитель! :P
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 18:23:15 от Che »
Да возвеличится Россия, да сгинут наши имена (С) Пикуль

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Саб + усилитель или замена штатных динамик
« Ответ #28 : 07 Марта 2008, 19:59:59 »
Можно и в меньший бюджет уложиться. Надо ставить сразу твитеры (пищалки) на карты сверху вперед (меньше гемору с разводкой). Да и усилок 200-400 Ватт на сабвуфер в багажник. Далее заменить тыл или тоже поставить пищалки сзади уже. Потом малогабаритный саб под пассажирскую сидушку (например от телевизора Панасоник). Штатной шумоизоляции вполне хватает, правда у мну авео 1. 

Korbutan

  • Гость
По поводу шумки - особо на качестве звука не скажется (только на больших скоростях). А за 400 у.е. я обещаю звук приличного качества (и саб, и фронт, и усилок). Тыл ставить не рекомендую вообще, в краинем случае использовать штатный от головы для подзвучки (но никак не для качества). Главная проблема в Авео, это нормальная установка фронта, потребуется изготовление подиумов (а это от 100 до 250 у.е.). Также не рекомендую делать первой шумку т.к. под неё надо укладывать всю проводку, которая в свою очередь, делается по месту при наличии всех компонентов.

ADR3

  • Гость
Che Насчет обесшумки не согласен!!!Звук должен быть в нутри, а не снаружи, что обесшумка и делает!!! Так как ты строиш музыку для себя, а не для окружающих!!!Ведь если все будет слышно на улице, представь какое звучание будет внутри, полный ацтой, так как машина все шумы будет поглощать козовом и снаружи будет звучать прикольно, не спорю!!Но как долго ты сможеш проездить и телок поцеплять???

ADR3

  • Гость
Engineer В 400 долл ты не вложишся, даже и не пытайся!!!Начни с обесшумки, звук изменится это точно, да и в машине тише будет!!!Просто саб ставить под штатные колонки смысла нет, ты не добьешся того звучания, которого хотелось бы!!!Я начинал с тыла и усилителя(овалы Hertz(170 долл)+ усилок JBL-4х100Вт(190 долл)) и нельзя еще забывать про акустические провода(5-10 грн\метр), а нужно не меньше 15 метров, чтобы сделать разводку на 4 динамика!!!Ну стоимость работы тоже не маловажна!!!Так как машина у меня на гарантии с меня на Одесса-АВТО взяли 100 долл!!Потом поставил фронт(Hertz 75 долл) с твитерами, правда пришлось немного расширить штатный подиум и посадить динамики на герметик!!!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Спасибо за советы! так и сделаю начну с шумки а потом уже буду заниматься звуком!

Оффлайн Che

  • Постоялец
  • !hasta siempre commandante!
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ADR3перечитай мой пост внимательнее.
Engineer В 400 долл ты не вложишся, даже и не пытайся!!!
конечно
Я начинал с тыла и усилителя(овалы Hertz(170 долл)
овалы на тыл - не пример для подражания
+ усилок JBL-4х100Вт(190 долл))
за эти деньги нормальный 4-х канальник вряд ли получится найти и уж точно не JBL
и нельзя еще забывать про акустические провода(5-10 грн\метр),
в принципе - это вопрос религии. но думаю повозившись немнго, можно получить провода, которые уж точно переиграют указанные
а нужно не меньше 15 метров, чтобы сделать разводку на 4 динамика!!!
это зависит от того, где находится усилитель
Ну стоимость работы тоже не маловажна!!!Так как машина у меня на гарантии с меня на Одесса-АВТО взяли 100 долл!!Потом поставил фронт(Hertz 75 долл) с твитерами, правда пришлось немного расширить штатный подиум и посадить динамики на герметик!!!
совсем не обязательно длать это на УКРАВТО. но это тоже вопрос религии.
ADR3
Engineer...чтоб саб играл нормально необходимо еще кондер прикупить, а это 100 баксов как минимум!!!
при нормально проложенной проводке, для компонентов с таким бюджетом, конденсатор в системе не обязятелен...
вот такое вот ИМХО

« Последнее редактирование: 18 Марта 2008, 23:18:07 от Che »
Да возвеличится Россия, да сгинут наши имена (С) Пикуль

ADR3

  • Гость
Che Почему ты считаеш, что овалы не пример для подражания???Объясни, плиз!!!
Как можно повозится и переиграть акустический провод???
Усилок установлен на задней стенке заднего сидения, я считаю самым подходящим местом!!!Просто не знаю как прикрепить фото, подскажите!!!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
ADR3 По поводу фото тебе суда  http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,12057.msg403916.html#new

ADR3

  • Гость
Engineer Вот так вот установлен усилок, откинул сиденье и можно без проблем все настроить!!!


Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Che Почему ты считаеш, что овалы не пример для подражания???Объясни, плиз!!!
Как можно повозится и переиграть акустический провод???
Усилок установлен на задней стенке заднего сидения, я считаю самым подходящим местом!!!Просто не знаю как прикрепить фото, подскажите!!!

 Овальные динамики являются компромиссом, между площадью диффузора и недостатком места. По сути они были разработаны для старинных автомобилей, где единственным местом для акустики была задняя полка, да и та - экстремально узкая. Некруглая форма диффузора привносит в звук заметную долю искажений. В авее, если уже резать полку, безпроблем можно поставить 20см кругляши с такой же площадбю диффузора, но меньшими искажениями. Это первая причина. Вторая причина - с точки зрения академического звука позади головы вообще не должно быть источников звука. Тем более, неправильно смешивать один и тот же канал записи, но исходящий из разных точек, с разным расстоянием от ушей слушателя. Таким образом мы превращаем четкие звуки музыки в размытый шум.
 Поиграться с проводами таки можно, но при таком бюджете - бесполезно. Не стоит заморачиваться. Главное - сечение и материал.
 Устанавливать усилитель на спинке сиденья - не самый удачный вариант, ввиду подвижности последней. Есть много мест более основательных. Хотя если спинка никогда не откидывается - ради бога. Оптимальное место для единственного усилителя в системе - под водительским сиденьем, ввиду наименьшей длины всех соединительных проводов. Но далеко не каждый усилок туда влезет. Опять же есть еще эстетическая сторона инсталяции, о чем нельзя забывать.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

ADR3

  • Гость
Оленевод Честно говоря я этого не знал про овалы, всегда считал, что овалы луше кругляков, спасибо!!!Но звуком я доволен, и ной раз и саб не требуется, все зависит от качества песен!!! Но на счет второй причины не согласен!!!Просто вспомни какую нибудь песню где звук бегает из динамика в динамик, ты это тоже называеш смешиванием одного и того же канала зиписи, но иходящего из разных точек, с разным растоянием от ушей слушателя???

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
 Из динамика в динамик звук бегает благодаря стереоэффекту. Запись имеет два канала и воспроизводится должна двумя источниками. В ДВД запись сделана по 5 каналам и воспроизводится соответвенно. В случае с фронт-тыл на одном канале ты сначала слышишь ноту с переднего динамика, потом ее же с заднего. В результате звук получается размытым.
Задача нормальной аудиозаписи как можно точней передать те условия, в которых она делалась. Установив нормальную аппаратуру можно закрыв глаза определить расстояние от себя до рояля, его размер, расстояние от рояля до саксофона, итд и тп. В худшем случае (при правильной бюджетной установке) - мы просто угадываем направление на инструменты, без возможности определить их размер и расстояние до них. Это особенности объемного звука.  Попробуй это сделать, когда по машине натыкано динамиков. Вся музыка долбит где то в середине головы. Многие утверждают, что правильная сцена им не нужна, но сцена и тональный баланс во многом взаимосвязаны.
 По сути при добавлении к фронту тыла мы уже слышим не музыку, с характерными игрой и настроением музыканта, а ритм, отбиваемый абстрактными инструментами. Правда кому что нужно - каждый решает для себя сам.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Оленевод +1
Согласен на 100%.
 
ЗЫ: Все таки, чем больше "играюсь" с музыкой в машинах, тем больше понимаю, какая великая вещь шумка. Как мне нравится слушать музыку у себя в машине, когда она стоит на месте и желательно заглушенная :)
При езде по трассе, хреновой - это не музыка а просто шум

ADR3

  • Гость
Оленевод Во блин, нагрузил!!!Спасибо!!!
Ну, а если поиграться с настройкими усилка и сидюшника можно как-то добится более качестенного звука???Если да то как???

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
ADR3 При нормальной инсталяции чем меньше настроек задействовано - тем лучше звук, т.е тэмбры все в 0, выключить ЛОУД, фильтры HP и LP должны делить звук между фронтом и сабом где то на 50-80Гц, причем фильтр необходимо включить только один - либо на магнитоле, либо на усилителе. Если имеется в виду настройка системы фронт-тыл, я бы обрезал тыл сверху герц на 100-200, таким образом он останется играть панч, но не будет лезть в СЧ, отвечающие за фокусировку звука.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Gatvik

  • Пользователь
  • T-250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
ADR3 ...между фронтом и сабом где то на 50-80Гц,...   ...я бы обрезал тыл сверху герц на 100-200, таким образом он останется играть панч, но не будет лезть в СЧ, отвечающие за фокусировку звука.
Оленевод Подскажи плиз реально ли это сделать !!магнитолой!! -  пионер (не усилком)?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Gatvik
 Смотря каким пионером. Эта функция называется FIE, если она в меню есть, значит можно
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

TimUrKa

  • Гость
Какие 3х полосные можно вперёд поставить.
Пойдут ли эти?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 13:24:59 от TimUrKa »

Оффлайн Gatvik

  • Пользователь
  • T-250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Оленевод есть FIE, а как ей пользоваться? цыфырки меняются  а звук - нет!

2 TimUrKa:  ИМХО все  надо слушать перед покупкой.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 15:10:40 от Gatvik »

Оффлайн petrik

  • Пользователь
TimUrKa
какие 3-х полосные коаксиалы вперед....

Совет - почитать пару мануалов по автозвуку да и этот форум - поймешь где ошибаешься....

Оффлайн Che

  • Постоялец
  • !hasta siempre commandante!
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Какие 3х полосные можно вперёд поставить.
подойдут любые и эти тоже, если результат не интересует...
Да возвеличится Россия, да сгинут наши имена (С) Пикуль

TimUrKa

  • Гость
А что приемлемое можете предложить, бюджет 350-400 бакинских рублей на голову и динамики.
И смогут ли поставить ли умельцы на официальном СТО, если нет, то при установке в стороннем СТО вопрос гарантии (машинка мин. комплектации, стекло поднимаются ручкой)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.