Итак... Звонил только что мастерам, узнавал...
1) Нормальный вариант - это как я и описывал, т.е. спускаем фреон, вакуумируем, закачиваем новый фреон по весу.
2) Второй вариант с маномометром. При температуре примерно 25 градусов, при использовании 12, 22 либо 134 фреона, при оборотах примерно 2000, давление в системе должно быть примерно 3,4 атмосферы. Цыфры примерны, т.к. они индивидульные для каждой марки автомобиля и мой бывший мастер не специализируется по автомобильным кондиционерам.
Зачем нужно вакуумирование. Если фреон куда-то девается, то значит система негерметично и возможен подсос воздуха. При дозаправках в шлангах и переходниках есть остатки воздуха, которые вместе с фреоном попадают в систему. Но этими колличествами обычно пренебрегают.
Чем грозит превышение кол-ва фреона: перегрев конденсатора и выход из строя клапанов.
Усе..Мои познания закончились
Со своей стороны прекращаю дебаты
Самое главное свое мнение высказал выше - сам бы я туда не лез бы. Может дороже выйти.