Автор Тема: Новые лампы в фары  (Прочитано 122220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
Новые лампы в фары
« : 16 Марта 2006, 10:16:26 »
Привет Всем
уже наверно все знают о появлении новых серий ламп Филипс
рассказывать долго про них не буду уже на многих форумах опысывалось
в кратце:
Diamond Vision 5000K Н4kit - 105 грн
Cristal Vision 4300K H4kit + габариты W5W - 96 грн
Кому будет надо на встречу следующую могу привезти
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 21:57:10 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 13:22:22 »
Как на меня то сейчас при такой погоде от этих ламп эффекта никакого
я правда ставил себе Narva 4100К день поездил и поставил обратно Philips GT-150
когда подсохнет поставлю еще раз попробую
на сухой дороге свет получается прикольный
надо еще конечно попробовать Philips 5000К поставить но они еще с более синей колбой чем 4300К
т.е. поглощение света еще больше хотя и свет получается более голубой

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 17:40:22 »
to all
вылаживаю фото пока те что есть
сегодня понабирал ламп домой буду тестить
в понедельник постараюсь выложить фотки
итак тестируются:
Philips GT-150
Philips Diamond Vision 5000K
Narva Range Power White 4100K

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 17:55:35 »
И так добрался...
1. Габарит родной
2. Габарит родной и новая лампа Хфилипс
3. Новый габарит.

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 17:59:56 »
Продолжим,...
Зы  больше трех не влазит...

1.Левая фара новая лампа правая родная
2. Обе фары с новыми лампами..
Хфилипс 4300

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #5 : 19 Марта 2006, 15:52:12 »
Предлагаю тем, кто уже сталкивался с покупкой ламп объяснить какие для чего предназначены, по крайней мере то, что знаете либо слыщали от продавцов.

Скажу свой опыт.
У отца на машине (на которой я одно время ездил) стоят Филипсы GT-150 - свет вролде получше штатного стал (хотя штатный был - OSRAM!), эти лампы очень мощные и имеют желтый спектр, поэтому на мокром асфальте освезают неплохо.
Как я слышал от тех же продавцов (да и на форуме инфа проскакивала), что 4300К и 5000К имеют в основном белый и голубые спектра, которые хорошо освещают на сухом и не очень - на мокром асвальте.

Плюс есть какие-то Найт Вижин, Блю Вижин и т.д... Что это такое?

Давайте подводить итог по лампам

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #6 : 19 Марта 2006, 22:48:01 »
5000К, и 4300К - это лампы со светофильтрами.
А это означает, что вы априори ослабляете световой поток в угоду его "голубоватому" цвету.

Лично я выбираю просто галогенку с хорошей светоотдачей, не особо обращая внимание на то, насколько круто-ультрофиолетово оно смотрится.
И так галогента даёт световой поток не очень и большой. Зачем его ослаблять светофильрами?

Уверен, что эта новая серия ламп - для владельцев синих пысалок.
Вот ELEKTRON экспериментировал по этому поводу.

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #7 : 20 Марта 2006, 01:46:19 »
Синие писали єто конечно круто ;D ну мне кажется что нельзя довольно дорогие лампочки относить к их числу !! я себе уже давно хатю такие поставит токо руки не дайдут никак!  А как по мне то надо выдилятся из общего потока машин хотя бы тем же цветом лампочек!

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #8 : 20 Марта 2006, 11:14:56 »
В моём понимании "колхозный тюнинх" - это когда присобачивают к машине что-то, что "типа круто" выглядит, но при этом ухудшает характеристики самой машины.

Вот и с лампочками со светофильтрами такая же ситуация - они позволяют "чуть круче" выглядить, получить "чуть синее" свет, за счёт уменьшения светового потока.
ИМХО это как раз таки и есть колхозный тюнинх :)

Но каждый решает сам - какие лампочки ему ставить. Если желаешь выделяться из потока - могу порекомендовать OSRA+50%  или аналогичный филипс. Где увеличена светоотдача, но нет светофильра, и потребление оставлено таким же (55/60 вроде)

Оффлайн EugeneK

  • Новичок
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #9 : 20 Марта 2006, 11:32:31 »
Поставил себе в субботу Филипс Найт Гайд... Ну что могу сказать. Да, он неплох. Ближний свет стал как-то более равномерным. Можно в принципе еще поэкспериентировать со светом при различных условиях... Но пока мне хватит этого

uriy

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #10 : 20 Марта 2006, 23:13:33 »
Пару месяцев назад поставил Philips Nithe Guide - 12432NG. Родные стояли Philips - 12432. Разницы особой, чесно говоря, в реальных условиях не почуствовал, ну разве что, если напротив белой стены стать. Они по паспорту соответствуют стандартным +50% и в передней части два прямоугольных светофильтра нанесены - голубой и желтоватый. Т.е. теже Vision Plus, но со светофильтрами и в 1,5 раза дороже. Не знаю как там встречным оно смотрица, но следующий раз покупать их не буду.

barsuk

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #11 : 22 Марта 2006, 13:14:20 »
Я вот читаю и тихонько балдею. Ну неужели конструкторы и разработчики PHILIPS будут тупо красить лампочки? И не будут работать над изменением газового наполнителя, и не будут менять состав сплава нити?
Особенность нашего зрения такова, что при равной мощности излучения всех длин волн видимого спектра мы лучше всего воспринимаем желто-зеленый цвет, т. е. излучение с длиной волны, равной 555 нм.
В ночное время чувствительность глаза смещается в желтый спектр  т.е. пик чувствительности приходится на 507 нм.
Поэтому и создается впечатление, что лучше видим, при цветовой температуре стандартной галогенки ~3200 K
Я к примеру писал, что при установке ламп PHILIPS (купил у мембера palex, за что ему отдельный респект :)) с температурой 4000 K картинка дороги в темное время суток стала более контрастной. Зрительно, сетовой поток этих ламп более мощный, чем стандартных OSRAM. Проверено при включенных одновременно лампах, когда их менял.
Да, действительно, при свете в 5600 нужно значительно усилить световой поток. Что и сделано в дуговых ксеноновых лампах.
Ведь никто не жалуется, что при солнечном свете 5600 он плохо видит? По простой причине, что наша звездочка такой поток дает, что "мама держись"!
Просьба не считать это наездом на кого-либо. Каждый изголяется в меру своих финансовых возможностей, фантазии и проч. факторов.
Я свой выбор сделал, дальше 4000-4300 Кельвинов идти не собираюсь :) А вот если Lexus куплю.... :D то там все предустановлено :D
« Последнее редактирование: 22 Марта 2006, 13:21:12 от barsuk »

Оффлайн riky

  • Новичок
  • YYY Киев Солменка-Троещина
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #12 : 22 Марта 2006, 16:23:58 »
Я себе поставил Филипс 3-луча+50% , после того как сгорела одна лампа и встал вопрос замены
Впечатление - вроде лучше, чем было, но если бы лампочка не сгорела то и не менял.
Не бойся делать то,что ты не умеешь.
Ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #13 : 22 Марта 2006, 18:56:14 »
barsuk - инженегры Филипса действительно используют исключительно светофильтры, что бы придать моднявый цвет "5000К" световому потоку.
При этом значительно ослабляя его.

Главное запомнить, что есть два варианта для наилучшего света в АВЕО:
1) Лампы OSRAM+50% и Филипс+50% 55/60 H4. Тобишь при том же потреблении, за счёт продвинутой нити накаливания - они обладают повышенной светоотдачей. Имеют прозрачную колбу.
2) Моноксенон на блоках HELLA 4-го поколения с лампами Филипс и переходником на H4 ( не пользоваться лампами с готовым перепаяным H4 цоколем).  Выставляется в ноль в положении корректора 2. ближний/дальний производится кручением корректора.

Все супер-найт-гайд, 4000К, 5000К и прочая маркетингоя фигня - это УМЕНЬШЕНИЕ вашего светового потока за счёт светофильтра.
Некоторые ставят лампы с мощностью на 100, но при этом плавят фары и слепят встречных, ибо, обычно, это раллийные лампы, для пустыни.

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #14 : 22 Марта 2006, 19:27:44 »
Я же не говорю, что они не светят :)
Но у них светоотдача значительно и заметно меньше чем у ламп диапазона 4000-5000К. И оттенок цвета у 4000-5000 очень приятный для глаза при отражении от предметов. Но про оттенки при отражении - это уже индивидуально.
А вот про уменьшенную светоотдачу на 8000К - это объективно :)

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #15 : 22 Марта 2006, 19:35:27 »
Подскажите уже кто-то какие лампы брать!  :)

Есть выбор.
Philips GT150
Philips 4300K
Philips +50% (не видел, но тут писали что есть такой)

Я так понимаю что третий вариант - лучший свет, но желтый спектр виден,
второй вариант - серединка
а первый - белый, но плохо видно на мокрой дороге. Правильно?

Поправьте, если не прав.

 beer2

kola

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #16 : 22 Марта 2006, 19:42:36 »
А вот про уменьшенную светоотдачу на 8000К - это объективно :)
Возможно и теряется, но знаки на трассе возникают как светящиеся точки  и просто увеличиваются по мере приближения, автомобили стало видно лучше, единственное неудобство поначалу все номера казались синими :) А светоотдача не уменьшена, просто 8000К объективно ближе к сумеречному свету, я когда еду вижу все, но словно в сумерках, т.к. не практически не вижу своего света, зато в тумане когда он ен рассевается, а "пробивает" туман, мне это качество только помогало. Возможно комфортнее было-бы при 6000К, возможно еще комфортнее при 4000-5000, не ездил с таким.Да и вообще что мы имеем дело с H4 что само по себе во многих случаях уменьшает светоотдачу, т.к. попасть в фокус и на ближнем и дальнем свете нелегкая задача когда речь о идет о ксеноне...
 

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #17 : 22 Марта 2006, 20:05:01 »
А светоотдача не уменьшена
kola, уверяю Тебя - они таки уменьшена.
Попробуй в поисковиках поискать "ультрафиолетовая катастрофа". Особоенно это к галогенкам относится.

А про фокус на Н4 - мы ж не о фокусировке говорим, а про обычную светоотдачу. Так вот на 8000К лампе она заметно меньше, чем у обычного филипса на 4150К

как будешь менять - попробуй, поставь 4000-5000К лампы  :) сам сравнишь :)

Gleb - поставь Сильвестар OSRAM+50%. Очень хороши. не CoolBlue, а просто с прозрачной колбой.

Подробнее про осрамовский сильверстар:
http://www.osram.com/products/automotive/upgrade/silverstar.html

ну и каталог осрамовский:
http://catalog.myosram.com/?~language=EN&~country=COM&~exiturl=http%3A//www.osram.com&it_c=20100200000000000000

Аналог должен быть у филипса

Ees

  • Гость

barsuk

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #19 : 22 Марта 2006, 20:58:08 »
Рассказывайу:
Лампы BlueVision действительно делаются по технологии покрытия синим светофильтром колб. При этом 4000 К свет дает более контрастный рисунок дороги (я об этом писал, основываясь на собственном опыте)
VisionPlus лампы имеют увеличение размера светового пятна от 10 до 20 метров и на 50% больше света, т.е. в 1.5 раза за счет применения более интесивного свечения нити лампы.
NightGuide имеют 3 луча света, причем, в центральной части луч подобный VisionPlus, с увеличением дальности и проч. бла-бла-бла... Зона комфорта слева, более синий свет справа (для лучшего отражения знаков и контрастной прорисовки обочины)
Фсе. Устал :D
Сгорят Vision - поставлю NightGuide :)

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #20 : 22 Марта 2006, 21:02:25 »
Ага!
Вот серия Премиум очень неплохо выглядит:
http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/products/for_your_car/premium/premium.php?main=gb_en&parent=1&id=in_en_car_lighting&lang=en

Ещё вижнплюс:
http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/products/for_your_car/vision_plus/vision_plus.php?main=gb_en&parent=1&id=in_en_car_lighting&lang=en

Найтгайд=светофильтры.
Может передумаешь и не будешь ставить? :) Очень многие знакомые уже говорят - вот сгорит, поставлю другое.

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #21 : 22 Марта 2006, 21:07:40 »
Посоветовался с инженеграми всякими.
Из филипса наилучшие по светоотдаче таки вижнплюс:
http://www.autolamps-online.com/halogen/visionplus1.htm

Итого - наш выбор или Осрам сильверстар +50%, или же Фылипс Вижнплюс +50%.
ну или же, если хочется попонтоваться синеньким/разноцветным лучом - то покупайте себе лампы со светофильтрами. Найтгайды всякие и т.п. А лучше - пойти в театр осветителем работать. там и прожекторы мощные, и светофильтрами попонтоваться можно вволю :)

Считаю, что с помытыми фарами, вышеуказанными +50% лампами - наша оптика на Авео ЧЕНЬ хороша.
Но Ксенон по световому потоку всё равно мощнее, конечно :)

barsuk

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #22 : 22 Марта 2006, 21:09:30 »
Вот этот: http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/products/for_your_car/silver_vision/silver_vision_range.php?main=gb_en&parent=1&id=in_en_car_lighting&lang=en
А зачем премиум? Только из-за внешнего вида, как Silver? Они прирост в сравнении с VisionPlus дают на 20% меньше. Хотя размер светового пятна такой же.

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #23 : 23 Марта 2006, 12:43:57 »
Всем привет я немного поотсутствовал из-за болезни
ниже выложу обещанное сравнение ламп
почитал тему все написано верно только вот есть вопрос к Еes
почему ты так настойчиво навязываешь свое мнение
я так думаю у нас на форуме люди неглупые сами решать что им лучше
главное это предоставить как можно больше информации и своих собственных наблюдений
а по поводу "колхозного тюнинга" тут я думаю ты не прав
то что уменьшается световой поток и хуже отражение от мокрой дороги это да
но зато более четко выделается разметка (если она конечно есть) и знаки, да и остальные обьекты в зоне освещения приобретают более четкие очертания, так же желтый свет действует уж чересчур успокаивающе что при длительных ночных поездках не желательно да и очертания расплываются немного, при белом свете эти нежелательные эффекты менее выражены. Ну и конечно не стоит отбрасывать так называемые "понты"

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #24 : 23 Марта 2006, 14:17:31 »
продолжая тему :
Сначала поставил GT-150 по сравнению с родными небо и земля светят супер
потом поставил Narva RPW 4500K погода как раз была не лучшая - дорога мокрая, видно было конечно хреново, поставил обратно GT, потом появились Филипс на 5000К,
сначала сравнил их с Нарва - Филипс конечно зрительно ярче и белее светит, потом сравнивал с GT (см. фото ниже) - больше понравились 5000К, попробовал поездить по мокрой дороге, лучше чем Нарва но правда хуже чем GT, но в общем доволен. Когда наконец высохнет то думаю будет супер. И в довершение поменял габариты на галогенки Narva W5W Blue чтоб менее отличались от головного света пока супер


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.