Автор Тема: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий  (Прочитано 51831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #25 : 20 Марта 2010, 23:42:40 »
32600:
- по итогам последней недели имеем три (или четыре) кривых диска (родные железки) и один сломанный колпак. Все вмятины получены из-за беспредела с ремонтом дорог в славном г. Одесса. Ямы выфрезеровали, а засыпать асфальтом забыли. В результате в городе огромное количество ям с острыми краями, в хаотичном порядке раскиданных по городу. Причем держатся они уже месяц в таком виде, а асфальтировать их похоже - никто не собирается. Будем надеяться, что резина не пострадала, а диски смогут успешно прокатать.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #26 : 24 Марта 2010, 20:49:55 »
- 32800: перегорела левая лампа ближнего света. Думаю что поставить взамен. Ксенон отвергаю сразу, потому что правильный не потяну, а неправильный - не хочу.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #27 : 12 Апреля 2010, 12:21:20 »
33500: наконец-то пришел ремокон на руль. Начались размышления как его поставить и подключить. Сначала думал заказать еще и контактную группу для руля. Чтобы провести провода по-цивильному. Но появилась мысль - что все будет не так просто как хотелось бы. Достоинства и недостатки полностью штатного решения:
 + все будет сделано так, как задумывалось производителем.
 - цена на контактную группу кусучая.
 - много мороки - снимать руль для замены контактной группы, тянуть провода от руля к компу. К тому же в текущем состоянии комп не умеет понимать сигналы с такого пульта. А значит - надо будет делать адаптер, и искать/писать плагин для проги slyControl.
Решение далось непросто, но все же пришло. Не будем менять контактную группу, не будем тянуть провода, делать доп железку для компа, и разбираться с софтом. Коль скоро у меня уже стоит и работает нарульный ИК пульт от пионера, железка для компа, которая его понимает и плагин для слая - то будем делать ИК ремокон! Т.е. никаких проводов, а общаться с компом будет точно так же как и любой ИК пульт.
Достоинства и недостатки такого метода:
 + легкость монтажа
 + минимум затрат
 + используются те же средства ввода в CarPC, что и до того. А значит - легкий переход на новый пульт.
 - пострадал ничем не виноватый пульт, который пришлось раздеребенить :)

Что было сделано:
1. Раскурочен старый пульт от центра Панасоник, который давно лежал в ящике без дела. Он оказался на удивление подходящим для моих целей.
2. От платы пульта отрезан кусочек, на котором сидит электроника пульта, и встроен в ремокон.
3. Из ремокона выпаяны все резисторы, кнопки ремокона соединены с огрызком платы пульта
4. Светодиод пульта выведен в заднюю часть ремокона.
5. В качестве питания взял дисковый элемент CR2032.





Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #28 : 13 Апреля 2010, 17:41:25 »
Фото результата:

Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #29 : 20 Апреля 2010, 22:52:21 »
- Задумался об устройстве для регулировки паузы прерывистого режима дворника. Начинаем разработку.
Совсем забыл... Уже полгода прошло как установил себе контрллер для регулировки паузы в прерывистом режиме дворников собственного приготовления (разработан совместно с Hardlock'ом). Как и ожидалось - контроллер работает как часы. Ездить в дождь стало гораздо приятнее.
Установленным девайсом доволен на все 100. Единственное - хотелось бы поставить рычаг с крутилкой для данного девайса.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #30 : 07 Июля 2010, 18:39:59 »
-38000: Перед поездкой в крым решил поставить себе газо-масляные амортизаторы KYB на перендюю ось:





Так же были заменены подушки стоек на новые:


После установки оказалось, что вместо улучшения поведения автомобиля я получил ухудшение. Меня даже начало укачивать...
Анализ проблемы показал, что передняя ось получилась жесткая, а задняя - напротив, очень мягкая. Возник выбор - либо вернуться спереди к маслу, либо сзади поставить тоже каябу. После недели колебаний на заднюю ось так же были докуплены и установлены аморты KYB газ-масло:



В результате машина стала жестче, но обе оси себя ведут теперь одинаково, и все стало на свои места. Как ни странно - каяба легче проходит мелкие неровности, не так сильно передает их на кузов (быстрее отрабатывает, чем сток). Также проще проходит лежачие полицейские. Но мягкие неровности (волны, и др) теперь передаются на машину полностью. В городе машина стала более жесткой, а так как ровных дорог без волн в городе нет - то поведение машины на дороге стало более нервным. Но на трассе ехать на большой скорости с новыми стойками - одно удовольствие!

Так же был заменен левый рулевой наконечник. Причина - за 3 тысячи после установки новой рейки в сборе с наконечниками - в пыльнике образовалась щель длиной около 2х см. Смазка там еще осталась, пыль не попала, но пыльник отдельно не меняется, только в сборе. Каких либо следов на пыльнике не обнаружено. Вот такое вот качество новых деталей...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #31 : 23 Июля 2010, 09:19:28 »
39000:
 - Установил в центральном тоннеле два дополнительных прикуривателя слева и справа от ручника:


 - Сделал подсветку под картами передних дверей. Запитал от цепи питания штатного плафона. Два провода выходят слева к порогу в оранжевый разъем. Красный с белой полоской - постоянные 12В, а серый - сигнал с датчиков открытия дверей.

 - установил видеорегистратор: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic37781.html
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #32 : 23 Августа 2010, 15:37:39 »
41500:
 - Установил подсветку под карты передних дверей. На пластик карты снизу наклеил полоски герметичных светодиодных лент в силиконе  - по 6 светиков на дверь. Светики специально брал с теплым свечением. В результате теперь ночью видно куда выходишь из салона. Для подключения светиков использовал штатную проводку для аккустики (у меня для динамиков я прокладывал проводку сам). Выходит проводка к магнитоле. Подключил к проводам, которые идут на штатный салонный свет. Найти их можно в левом пороге.
Фото результата:


Так же собираюсь сделать подсветку и для задних дверей. Жаль, пока времени маловато :(

- Давно зрел на установку ксенона. Но вариант поставить ксеноновые лампы в родной рефлектор не рассматривал в принципе, потому что такой свет будет слепить окружающих, а на дорогу светит посредственно.
В результате приобрел у AlexSWM комплект линз с ксеноном для установки в наши фары. Сначала думал установить в одной из местных контор. Но была озвучена сумма за работу 70у.е., и было принято решение устанавливать самостоятельно. Оказалось, что фары разбираются не сложно, надо только иметь терпение, усердие и аккуратность.
Последовательность переделки такая:
1. Разбираем фару. Для разборки фар я не применял коробку, а просто феном прогревал шов и понемногу оттягивал стекло. Результат хоть и не такой быстрый, зато надежный. Чтобы фиксаторы стекла (защелки) не мешали - я предварительно под них положил полоски жести.
2. Откручиваем родные колпачек и фиксатор лампы.
3. С линзы откручиваем держатель лампы (3 винта).
3. В отверстие в рефлекторе вставляем линзу  (предварительно надев на нее две резиновые прокладки), с другой стороны надеть переходник под Н4 с тремя лепестками, и прикрутить это все имеющейся в комплекте гайкой. Гайку зажимать сначала не стоит.
4. Прикручиваем обратно держатель лампы, устанавливаем лампу и фиксируем ее пружинкой.
5. Ставим фару в машину, подключаем модули, и проверяем получившийся свет. В моем случае понадобилось линзу в левой фаре доворачивать против часовой стрелки, а в правой - по часовой стрелке. Потому что в рефлекторе лампа стоит не вертикально, а под углом. Чтобы довернуть пришлось срезать немного пластик рефлектора, чтобы лепестки крепежа сдвинулись в нужном направлении.
6. После того, как линза стоит в фаре, и проверили что все светит правильно, можно дожать гайку, и начать сборку фары.
7. Приклеиваем обратно стекло фары. Для этого опять же прогреваем шов, и аккуратно прижимаем стекло. После того, как стекло село на место - желательно, прижимать его локально, например, плоскогубцами. Т.е. прогреваем феном участок шва, и плоскогубцами сжимаем шов, и ждем полного остывания герметика.
8. Устанавливаем фару на машину, проверяем свет.
9. Ищем место для блока розжига и устанавливаем его. Блок греется, поэтому лучше его прикрутить на металл и обеспечить хороший теплоотвод.
10. Настраиваем свет, и наслаждаемся результатом. Свет лучше настраивать на стенде.

Вот что было до доработки:



Получившийся свет на стене - ближний/дальний:

Эти две фотки и фотка света галогена на стене сняты с одинаковой экспозицией и отражают разницу в свете.

Вот как оно выглядит после с включенным светом днем (габариты еще не поменял - старые лампы):





Свет ночью ближний (с водительского места):


Для сравнения - без света/ближний/дальний:


Фара с включенным светом ночью (уже с новыми светиками в габаритах. Светики временно стоят дешевые. Сейчас выбираю нормальные):



Габариты:


Как по мне - глазки получились зачетные. От ангельских глазок отказался сразу - выглядят они попсово, и на нашей машине не смотрятся.

Вот так получилось со вспышкой:


Из-за того, что у нас в фарах стоит большой рефлектор - часть света отражается в стороны, и дает блики:


Вот так они выглядят на стенах гаража:


Мой знакомый утверждает, что на наших рефлекторах это сделано специально, чтобы видеть номера домов. И на галогене просто не так ярко светит, поэтому не бросается в глаза. Я в этом не уверен, считаю это побочным эффектом. Единственный способ избавиться - закрасить рефлектор черным. Но я этого делать не буду. Покатаемся, посмотрим.

Еще фотки можно увидеть тут.

В итоге мы имеем и плюсы и минусы от доработки.
 - Боковые блики от рефлектора. Не уверен минус это или плюс. Покатаемся - посмотрим.
 - Из-за того, что наша машинка имеет маленькую базу (короткая) - при разгоне/торможении наблюдаются ощутимые крены вперед/назад. Даже с каябовскими стойками. В результате свет надо опускать несколько ниже, чтобы не слепить попутные машины при разгоне/на ямках. Правда, при движении по трассе можно поставить свет ровно, и видеть далеко. Это не минус фар, это минус нашей машинки.
 - На 5м поколении свет начинается довольно далеко от машины. И линзы немного не одинаковы по данному параметру. Я этого не знал, и в результате свет правой фары начинается немножко ближе к машине, чем от левой фары и я вижу с водительского места где начинается свет левой фары. А граница правой фары теряется за капотом :). Рекомендую перед установкой включить обе линзы и выбрать на левую фару ту, свет которой  начинается ближе. Тогда разница не будет видна с водительского места. Данный факт легко может быть скомпенсирован противотуманками, но я для себя не вижу смысл включать их в городе. Скорее будут слепить других.

 + Имеем довольно мощный свет с очень четкой границей между светом/тенью, который не намного уступает штатному ксенону более дорогих авто. Четкая граница светотени позволяет хорошо видеть дорогу и при этом не слепить остальных участников дорожного движения.
 + Внешний вид фар значительно преображается.
 + Дрожания линз этого поколения в нашем рефлекторе (как было на первых) не обнаружено.

В общем - доработку рекомендую всем. Это единственный на данный момент корректный способ установки ксенона на наши машинки.

П.с.: подумываю о разработке автокорректора фар для нашей машинки. Если кому-то тема интересна - стучитесь в личку. Если будут желающие - можно попробовать сделать такое.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 15:42:12 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #33 : 25 Августа 2010, 14:59:34 »
Немного видео ночью:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=25bQGK8cpC8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=25bQGK8cpC8</a>

Сразу скажу, что видео было сделано в самый первый заезд, сразу после установки. Поэтому обе фары светят правее чем надо, а правая - еще и выше.
Сейчас вроде уже получше, но надо заехать на стенд - проверить/настроить.

Заметил интересную особенность своего корректора. На правой фаре диапазон регулировки получился больше, чем на левой. В итоге в нижнем положении правая фара светит немного ниже, чем левая, а в верхнем - чуть выше. Но это проблема штатного корректора. Она не была заметна на галогене, но вылезла сейчас :)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #34 : 13 Сентября 2010, 21:03:46 »
42500:
 - После замены форсунок и установки обратного клапана омывайки, а так же установки дворников Bosch Aerotwin  стекло стало мыть - одно удовольствие.
Но был один момент, который раздражал, мешал. После того, как побрызгал на стекло и поработал дворниками - в трубках между клапаном и форсунками оставалась жидкость. И жидкость эта как ни странно - при кренах и поворотах вытекала через форсунки, оставляя на капоте неприятные потеки, перпендикулярные движению, и разводы. Долго мирился с этой неприятностью, и решил таки вместо одного клапана поставить два - по одному на форсунку. Причем как можно ближе к самой форсунке.
Долго искал на рынках и в автомагазинах такие клапаны, но нашел только клапаны сомнительного происхождения для ВАЗов. Думал, думал, и заказал в техномире (через знакомого) пару таких же клапанов от вольво, как и стоял. Почему пару - чтобы они были одинаковы (из одной партии), и создавали одинаковое сопротивление струе. И как следствие чтобы не было такого, что одна форсунка брызгает нормально, а вторая - слабо. Неделю назад заказал, вчера уже пришла посылка. Клапаны тут же были установлены на место.
На наших форсунках идут специальные резиновые угловые трубки, которые соединяют основную трубку и форсунку. Клапаны встали вместо пластмассовых переходников между основной трубкой и этими уголками. А на место разреза, где стоял клапан до того - замечательно встал один из извлеченных переходничков.
Как результат - после работы омывателя ничего больше на капот не вытекает. Подозреваю так же, что это положительно скажется на морозоустойчивости. В общем - я доволен и рекомендую такую доработку всем!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #35 : 01 Октября 2010, 10:23:15 »
42000:
 - После очередной поездки за город на решетке радиатора было обнаружено странное существо.. Странное тем, что несмотря на нанесенные ему травмы, не совместимые с жизнью - выглядит как живое.. Сейчас катается на торпедо как трофей :)


43000:
 - Съездил на корпоратив в с.Лебедевка. Как ни странно - решил ехать не автобусом со всеми, а на своей машине. Меня предупреждали, что дорога так себе... Но я таки решился :). Оказалось - из 110км пути 25км - как после бомбежки. В асфальте огромные дыры с острыми краями, рядом протоптанная грунтовка (где есть) - оказалась гораздо лучше для езды.
Итог - помятые два передних диска. На правом колесе вмятин не было, зато было нехилое биение. А что было с левым - видно на фото:



 - Сделал небольшую доработку салонного света. Решил не покупать спец лампы, а сделать "из подручных материалов". Подручными оказались остатки светодиодной ленты (СМД) в силиконе. Светит теплым белым. Лента была аккуратно извлечена из силикона, и наклеена на двусторонний скотч на основание из вспененного ПВХ.
Результат:



На фото свет получился гораздо желтее чем есть на самом деле.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #36 : 19 Октября 2010, 10:41:42 »
45000:
 - Переобулся в зимнюю резину. В этот раз переобувка стала самой дорогой - пришлось рихтовать и прокатывать все четыре диска. И это при том, что месяц назад уже эту операцию делал...
Как всегда - Vredestein Snowtrac2 работает лучше и тише чем родной ханкук :)
 - Прикупил себе на зиму новые прибамбасы - лопатку складную, электронный манометр, обновил аптечку.
 - Уже приобрел на замену:
   -- ремень генератора (еще жду ролик)
   -- все сайлент блоки родные
 - ожидаю:
   -- фильтр угольный
   -- ролик ремня генератора
   -- передние тормозные диски + колодки
Придут - буду менять.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #37 : 23 Ноября 2010, 10:35:17 »
48500:
 - Приобретен новый подрулевой переключатель дворников от Т255 хетча. Сегодня утром установил - даже работает. Теперь я могу регулировать длительность паузы дворников колечком на переключателе, а не включением/выключением ))). Как бонус - он имеет на два положения больше, чем родной - т.е. может управлять задним дворником и омывателем заднего стекла. На выключатель омывателя в будущем прицеплю омыватель фар, который собираюсь установить. А что делать с выключателем заднего дворника - пока не знаю. Вроде и есть "лишний" выключатель, но он сильно завязан на работу дворников...
Фото:



 - Пришел наконец-то натяжной ролик ремня навесного оборудования двигателя. А так же задние колодки. Теперь можно будет на ТО поменять и ремень и колодки. А так же все то, что было куплено до того ).

 - Пришел один удлинитель консоли (левый). Тут же был и установлен. А теперь ждем правого ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #38 : 20 Декабря 2010, 10:21:48 »
49900:
 - Проведено ТО-50. Диагностика показала сильный износ передних тормозных дисков, и полный износ передних колодок. А так же отслоение сайлент-блоков задней балки, надрывы задних сайлент-блоков передних рычагов. Ну и выполнены плановые работы. Сейчас жду новые тормозные диски и колодки для замены ). Сайлент блоки думаю еще немного походят.
 - Сегодня по пути на работу начал троить двигатель. Причина - открутился колпачек центрального электрода на одной из свеч, и остался в надсвечнике. Причем контакт то появлялся, то пропадал, видимо завися от вибрации ). После того как колпачек был извлечен из надсвечника и прикручен обратно на электрод свечи - работа двигателя восстановилась ). Что примечательно - ЭБУ не выявил пропусков зажигания ни в одном из цилиндров, зато поднимал кратковременную коррекцию подачи топлива на 10%, чтобы уменьшить количество кислорода в выхлопе.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #39 : 20 Января 2011, 12:08:46 »
По случайным обстоятельствам появилась возможность заказать второй (правый) ремокон (пульт) для руля.
Два вечера - и он стоит на руле )
Вот что получилось:



Для того, чтобы приспособить его к клариону пришлось раскурочить родной кларионовский пульт. От него требовалось всего лишь две кнопки - регулировка громкости. Сам пульт замечательно поместился в руле под подушкой безопасности. Правда, корпус пришлось снять для того, чтобы он туда влез.
Итого что получилось - коромысло на левом ремоконе регулирует громкость кларика. Светик от пульта кларика выведен в правый ремокон. Остальные кнопки управляют компом. Светик от второго пульта выведен в левый ремокон. Слева задействованы под комп три кнопки (сверху вниз) : Play, Next track, Prev track. Справа - тоже три кнопки - Stop, Up, Down. Для каких целей импользовать кнопки Up и Down еще не решил, но будем подумать ).

Сразу скажу - результатом доволен. Теперь не надо тянуться к магнитоле каждый раз как хочешь регулировать громкость. Внешний вид руля тоже немного преобразился ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #40 : 04 Апреля 2011, 19:25:22 »
56000:
 - переобулся в летнюю резину. Резина родная, будет ходить уже четвертый год. Чувствует себя хреново. Но другого пока нет. Переобувка обошлась в 360грн. Все диски пришлось рихтовать / катать. Причина - относительно жесткие стойки и низкий профиль резины. Удивился тому, что зимние колеса одели в новые полиэтиленовые пакеты. Еще больше удивился, когда узнал что за четыре пакета с меня взяли 40грн ))).
 - Достал стрекот вентилятора печки. Разобрал, добрался до него. Смазал. Не помогло. Проточил коллектор (выработка существенная) напильником, зажав его в патрон дрели. Потом мелкой шкуркой, а потом очень мелкой шкуркой. Звук остался.
Смазал коллектор графитной смазкой - звук усилился. Еле отмыл смазку, закатал корпус вентилятора в вибороизоляцию STP M2 и обшил карпетом - вроде попустило.

В планах:
 - полностью обесшумить торпедо. Хотя бы ту часть, что над вентиллятором. Доступ туда есть даже без разборки последней.
 - Заменить резину на новую по мере поступления денег. Предварительный выбор Nokian Hakka H в размере либо 185х65х14 либо 195х55х15. Еще не определился. С одной стороны лучше комфорт, и меньше трат на рихтовку дисков, с другой - лучшее поведение на дороге. Пока склоняюсь к более широкому варианту, чтобы лучше тормозила.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #41 : 11 Апреля 2011, 12:02:18 »
56500:
 - После зимы стали пропускать дворники Bosh Aerotwin. Причина - лед на стеклах. Сначала думал купить новые. Но 200-300 грн на дороге не валяются, а на этих только резинки износились. Сначала поставил родные дворники - не то. Решил разобрать аэротвины и посмотреть как они устроены. Как оказалось - устройство их ничем не отличается от устройства обычных дворников.
В результате купил в магазине ремкомплект китайских резинок King Copmpany за 29грн. Как оказалось - они бывают двух типов. Один из них даже почти подошел. Старые резинки были извлечены из дворников, а вместо них с трудом, но установлены новые. Новые пришлось немного подрезать, но все влезло. Первая проверка показала, что трут хорошо. Лучше родных. Посмотрим что будет дальше.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #42 : 27 Апреля 2011, 12:05:43 »
57400:
 - Стали понемногу пропускать новые резинки на дворниках. Таки работают хуже чем аэротвины ). В результате заказал оригинальные резинки для Bosh Aerotwin на Exist.ua. Каталожный номер 1K0 955 429 (от Tuareg). Стоимость - 126грн за пару. Обещали привезти через 13 рабочих дней. Посмотрим как они поведут себя.

 - Решил посмотреть как чувствуют себя свечи. Купил ключ свечной. В результате на фото видно состояние свечей, и ключа после откручивания последней ):






Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #43 : 11 Мая 2011, 13:40:48 »
58000:
 - Пришли резинки для дворников. Встали на место как родные. Трут вроде нормально. Полет - три дня. Посмотрим что будет дальше.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #44 : 20 Июня 2011, 19:59:41 »
59700:
 - Прошел ТО-60. Железки мои, работа официалов. Выполнено:
  -- замена масла/фильтров. Залил мобил-1.
  -- замена ремня ГРМ + ролика. Ремень генератора не менял. Он заменен на ТО50.
  -- замена тормозной жидкости
  -- замена свечей. Поставил Denso TT. Разницы с обычными денсо не увидел.
  -- проверка компрессии  (моя прихоть). Показала 14.5, 14.3, 14.5, 15. Все гуд.
Развал/схождение не делал, т.к. после предыдущего прошло только 2000.
Кроме того заменил обе стойки стабилизатора. Они стучали.
Итого обошлось 2000грн.
В результате стук полностью не ушел. Поведение машины не изменилось.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #45 : 25 Июня 2011, 11:56:30 »
Хочу заметить, что на Грушевского, где я проходил ТО-6 замечательно отбалансировали мне колеса. До того балансировал на двух скатах. И постоянно была вибрация. Там говорили, что это уже резина такая. Да и диски (сталь) уставшие. А тут - после балансировки машина стала идти как по рельсам.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #46 : 05 Июля 2011, 10:47:48 »
62300:
 - Во время отпуска пробил колесо - поймал гвоздь. Заодно и отрихтовал диск. Очень он был неровный ))). За заплатку + рихтовку + баланс + монтаж/демонтаж одного колеса отдал 100грн.
 - После езды по мокрым дорогам за ночь прикипела к барабану колодка на заднем правом колесе. Думал - потерял накладку. Благо, запасные задние колодки катаются всегда со мной. Разобрал, постукивая, снял барабан - там все нормально. Собрал, и поехал дальше ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #47 : 26 Августа 2011, 16:12:36 »
63500:
 - поставил новые тормозные диски и колодки. Диски сначала хотел брембо, но не нашел их в наших краях в наличии. Вместо них взял Zimmermann 185 3952 00. Продавец утверждал, что они лучше, чем брембо. Отзывов в инете по этим дискам для авео я не нашел, но по другим этого производителя - положительные. Колодки - остановился на классическом Ferodo  FDB1699.
Фото дисков:








Проехал на них уже 250км. Вроде бы почти притерлись. Тормозят гораздо лучше, чем родные диски с колодками hexen, hi-Q. На скрип нет и намека. Единственное - колодки пачкают диск. Но это уже побочный эффект ).

- заколебал стук суппортов. Думал, думал - решил поставить пружинки. Выбрал в магазине несколько разных. Разобрал колесо, как ни пытался их туда приладить - не вышло. Подходящих не оказалось. Только поменял смазку направляющих, и собрал снова. Стук пока пропал ))).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #48 : 27 Августа 2011, 23:00:39 »
63900:
 - совсем облысела моя летняя резина. Пришлось думать чего бы взять взамен. Выбор размера оказался довольно несложным. Предполагаемые варианты: штатный (185/55R15), 185/60R15, 195/55R15, 195/60R15. Последний отпал - возможны варианты затираний. Второй показался компромиссным вариантом. Его и выбрал.
С самой резиной сложнее. Долго рыл инет, спрашивал форумчан и знакомых, заморочил себе всю голову. Уже даже остановился на вариантах: Michelin Energy saver, Kumho Solus KH17, Toyo proxes CF1, Continental PremiumContact2. Но судьба распорядилась иначе. На следующей неделе мне надо ехать в другой город, и надо резину купить и поставить уже сейчас. Неделю катался по магазинам, поехал на авторынки. Ничего путного не нашел. В нужном размере ничего интересного не было. Разве что барум португальский.
В одном месте лицо кавказской национальности предложило Michelin Energy Saver в моем размере. Долго думал, уже согласился его взять. Однако, оказалось, что шины имеют разный рисунок на внутренней стороне. Детальное исследование показало, что они из разных партий. Кроме того по одному колесу из каждой партии лежали на витрине на открытом воздухе, и были весьма грязны внутри. Ес-сно от такого варианта я отказался.
В результате в знакомом магазинчике взял себе Dunlop SP Sport 01. Сильно боялся за высокий уровень шума. В общем-то он низким и не оказался. Шумит где-то на уровне стокового ханкука. По управляемости - не хуже (при более высоком профиле). Остальное - будем проверять после того, как притрутся новые тормозные диски и колодки.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #49 : 13 Сентября 2011, 11:11:48 »
66000:
 - Немного ощущений от обновок:
  -- Тормозные диски и колодки ведут себя хорошо. При обычном торможении педаль ведет себя мягко, информативно. При экстренном - приходится нажимать на педаль сильнее, чем ожидается после обычного торможения. Колодки мягкие, пачкают колпаки. Но тормозят хорошо! В целом покупкой доволен очень.
  -- Новая резина (Dunlop SP Sport 01, 185/60R15) оставляет двоякое впечатление. Она оказалась таки шумнее чем родной ханкук с 55м профилем (из-за большей жесткости резины). Причем шума от самой резины не много. Больше передается шум от покрытия. Зато благодаря более высокому профилю (60) стало гораздо тише и мягче переезжать мелкие и средние ямки, рельсы, и прочие неровности. Комфорт на плохой дороге повысился значительно. Благодаря бОльшей жесткости - устойчивость машины не изменилась по сравнению с родной резиной, как это было на кумхо 185/60R14. Поведение машины в плане кренов осталось абсолютно таким же, как и на штатной 185/55R15. Это очень радует. В общем - плюсов у новой резины больше, чем минусов. Это гуд. Как ведет себя в дождь - пока не знаю, не проверял )

 - Месяца два назад сгорел один блок розжига на фаре. Оба блока заменены по гарантии.
 - За чуть больше, чем год службы, оплавились и потрескались декоративные маски на линзах. Маски вместе с блоками по гарантии получил новые. Продавец (AlexSWM) утверждает, что они из нового жаростойкого пластика и плавиться не будут. Продавцу - за быструю реакцию - респект и уважуха!!! Долго катался со старыми масками (лень разбирать фары, несмотря на то, что туда уже попало немного пыли). На прошлой неделе отвалилась одна из масок, перегородив свет. Естественно - тут же пришлось разбирать фару и менять маску. Благо, она уже была под рукой. Оказалось, что она крепится уже не на защелках (как старые), а на винтиках, которые шли в комплекте. Это порадовало. Теперь точно не отвалится ))). Раз уж разобрал одну фару - решил разобрать и вторую. Заодно и помыл обе фары. Теперь выглядят и светят гораздо лучше!.
В процессе разборки фар заметил несколько неприятных особенностей:
1. Линза без пластикового стекла фары светит гораздо лучше. И ярче, и четче, и меньше засвечивает то, чего не надо засвечивать. Т.е. свет попадает в зону освещения, и не попадает в остальные зоны. Т.е. нет эффекта засветки. С пластиком - засветка больше. Хоть и ГОРАЗДО меньше, чем с ксеноном в рефлекторе.
2. Пластиковое стекло фары - очень нежное внутри. И даже протирая ХБ тряпочкой - сложно не оставить мелкие царапины. Поэтому ни в коем случае нельзя полировать фары!!! Защитная пленка сотрется, и пластик будет очень быстро мутнеть.
3. За 3.5 года службы наружная защитная пленка на стекле фары местами стерлась. И стекло там стало матовым. Похоже - скоро придется искать новые фары.
4. Пластик стекла подвержен влиянию ультрафиолета. В месте, где проходит свет от линзы - пластик немного помутнел. Пока это еле заметно, но через год - два - это уже будет влиять на свет.
За чуть больше, чем год пользования линзами могу смело рекомендовать их к использованию! Покупкой доволен очень!!!
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.