Автор Тема: Отчет о снятии задних тормозных барабанов  (Прочитано 15172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Вообщето на этом месте должен был быть отчет о хромировании задних тормозных барабанов. Мне надо было по работе ехать в Славянск на другой машине, а в Славянске у меня хороший друг директор завода по оцинковке, хромированию и др. Я прикинул утречком в понедельник за часик сниму барабаны и поеду в Славянск, там мне их до вечера похромируют, и на следующий день буду езжить на хромированных барабанах. Это типя для того чтобы не ствить заднии тормозные диски, альтернатива.
Утром провозился 2,5 час так и не снял барабан. Позвонил всем знакомым форумчанам, говорян, что все просто снимается, накаких усилий. Поехал по работе, вернулся опять занялся снятием барабанов.
Я на него и смотрел и стучал и руками тянул, не выходит. Я даже анекдот вспомнил? Что не выходит Данила-мастер каменный цветок? НЕ-ВЫ-ХО-ДИТ!
Все что надо открутить я открутил: Колеса, пробку, центральную гайку, снял стопорное кольцо (хоть и зря). А оно не идет.
Потом решил применить кардинальные меры. Как раз совершенно случайно оказался под кукой старый убитый колесний диск от жирулей. Я его прикрутил на место колеса. И еще случайнее оказался под рукой съемник нужного размера како-го то кустарного про-ва.
 
Я его одел на диск и упер в центральную ось (или как там она называется).
Тянул-тянул (ну т.е. крутил-крутил) а оно не выходит. Я его сильней, тяжело блин было. В итогу при большом усилии при использовании съемника, все же удалось снять тормозной барабан вмечте и с одним подшипником. Там их всего 2. И барабан можно снять только с подшипником. И тугость снятия полностью зависит от плотности посадки внешнего подшипника. А он у меня, блин, плотно сидел.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #1 : 16 Ноября 2006, 10:34:58 »
Снял я его, позвонил своему другу, говорю что у меня барабан выполнен одной деталью с задней ступицей. А он мне говорит, хромировать и цинковать нильзя, т.к. изменится посадочный диаметр для подшипников, и обратно поставить неполучится.
Мне пришлось поставить барабан обратно без всякой хромировки.
Обидно, блин.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #2 : 16 Ноября 2006, 10:41:56 »
Я конечно подробносте не знаю, но по моему просто надобыло защитить поверхности от покрытия,  .....пробки какие нибуть или покрасить чем нибуть, а потом очистить.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #3 : 16 Ноября 2006, 10:52:03 »
2 Олег С:  Совершенно верно, небыло времени, я и там на 4 часа задержался. Пробки надо у токаря заказывать, подобрать герметик, который кислоты не боится и т.д.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #4 : 16 Ноября 2006, 11:30:25 »
а в чем разница между хромированием и покраской ?
в смысле "т.к. изменится посадочный диаметр для подшипников, и обратно поставить неполучится."?
многие красили и спокойно ставили обратно, до сих пор катаются без проблем.
так в чем разница между хромированием и покраской ?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #5 : 16 Ноября 2006, 11:39:48 »
Имеется ввиду внутренние поверхности, там где подшипники садятся.....да и краску лишнюю легче смыть растворителем.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн джекин

  • Пользователь
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #6 : 16 Ноября 2006, 11:58:13 »
Вопрос? Я че то думал, что задние барабаны как на Ланосе. Кто-то сравнивал или нет? На Ланосе вытаскивается шплинт раскручивается гайка, вытаскивается половина конусного подшипника с шайбой и если на барабане маленькая выработка от колодок он сымается с колесом или без него за 2 минуты. НА АВЕО РАЗВЕ НЕ ТАК?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #7 : 16 Ноября 2006, 12:18:55 »
Где-то уже, недавно, упоминалось о двух конструктивах заднего барабана, на АВЕО
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #8 : 16 Ноября 2006, 14:04:59 »
та гемоор еще тот... мне на ТО-30 тыков слесарь минут 40 снимал один барабат... при помощи молотка, зубила и такой то матери... в принципе - для таких целей достаточно самого простого съемника, который можно было бы зацепить за края барабана... или гайками колесными к болтам...
на мои замечания и предьявы - типа не стучать по барабану а воспользоваться умным инструментом... мастер цеха сказал, что да, для таких целей есть съем ник... но у нас его нет... нам его не дает киев нах!!!! Писец просто!!!
Убей врага, убей и съешь его!

ZolA

  • Гость
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #9 : 16 Ноября 2006, 14:34:59 »
Хром вещь хорошая, только довольно скользкая.Чтобы положить матовый шершавый хром надо техпроцесс немного модифицировать. Ну а если он к тому же на рабочей поверхности начнет отлущиваться, то порвет тормозные колодки.
 Уж лучше красочкой из баллончика красивой побрызгать и будет тебе кайф желаемого цвета.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #10 : 16 Ноября 2006, 21:07:54 »
2 ZolA Неа хром отлусчиваться не будет, ибо технология такая, хромом шестерни редукторов покрывают для долговечности, такой хром называется "твердый" а блестящий, это "декоративный". Кстати твердый тоже может быть блестящим.

А еще чтобы похромировать, наверное надо выпресовывать шестеню АБСа. И на ее место поставить заглушку.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #11 : 19 Ноября 2006, 19:42:46 »
Ny i konstrukciya!!! :(      a y mny na aveo-restayling baraban prikrychen k stypice dvymya vintami. Snimaetsa bez stypici. :)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #12 : 19 Ноября 2006, 20:41:56 »
Так у Тебя , Slava , и АБСа нет  ;)

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #13 : 20 Ноября 2006, 10:10:49 »
Так у Тебя , Slava , и АБСа нет  ;)
Дык зубчики на ступице, зачем с барабаном одной деталью было делать??? Нипанимаю!

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #14 : 20 Ноября 2006, 13:07:50 »
зубчики отдельно, они впресованы
Aveo-1 LT Салатневый металик

Danylov

  • Гость
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #15 : 28 Апреля 2009, 17:06:28 »
Sunset_Orange
Стандартно - токопроводящая деталь погружается в электролит, в составе которого содержатся ионы нужного вещества (хрома, например). С помощью постоянного электрического тока нужные ионы осаждаются на покрываемую деталь.
Если нужно покрыть деталь, не проводящую ток, то ее сначала покрывают каким-нибудь токопроводящим слоем (свинцовой пылью, например). Затем методом электролиза делают медную "грунтовку", и только после этого - покрывают хромом.
Вообще, технологии могут быть различными.

Оффлайн Walsh

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #16 : 19 Апреля 2016, 08:54:44 »
Снял я его, позвонил своему другу, говорю что у меня барабан выполнен одной деталью с задней ступицей. А он мне говорит, хромировать и цинковать нильзя, т.к. изменится посадочный диаметр для подшипников, и обратно поставить неполучится.
Мне пришлось поставить барабан обратно без всякой хромировки.
Обидно, блин.
Вообщето на этом месте должен был быть отчет о хромировании задних тормозных барабанов. Мне надо было по работе ехать в Славянск на другой машине, а в Славянске у меня хороший друг директор завода по оцинковке, хромированию и др. Я прикинул утречком в понедельник за часик сниму барабаны и поеду в Славянск, там мне их до вечера похромируют, и на следующий день буду езжить на хромированных барабанах. Это типя для того чтобы не ствить заднии тормозные диски, альтернатива.
Утром провозился 2,5 час так и не снял барабан. Позвонил всем знакомым форумчанам, говорян, что все просто снимается, накаких усилий. Поехал по работе, вернулся опять занялся снятием барабанов.
Я на него и смотрел и стучал и руками тянул, не выходит. Я даже анекдот вспомнил? Что не выходит Данила-мастер каменный цветок? НЕ-ВЫ-ХО-ДИТ!
Все что надо открутить я открутил: Колеса, пробку, центральную гайку, снял стопорное кольцо (хоть и зря). А оно не идет.
Потом решил применить кардинальные меры. Как раз совершенно случайно оказался под кукой старый убитый колесний диск от жирулей. Я его прикрутил на место колеса. И еще случайнее оказался под рукой съемник нужного размера како-го то кустарного про-ва.
 
Я его одел на диск и упер в центральную ось (или как там она называется).
Тянул-тянул (ну т.е. крутил-крутил) а оно не выходит. Я его сильней, тяжело блин было. В итогу при большом усилии при использовании съемника, все же удалось снять тормозной барабан вмечте и с одним подшипником. Там их всего 2. И барабан можно снять только с подшипником. И тугость снятия полностью зависит от плотности посадки внешнего подшипника. А он у меня, блин, плотно сидел.
Не подскажите какие каталожные номера этих двух подшипников. И у меня вывалилось какое-то разрезное кольцо (шириной около 5мм) оно там зачем? Или это что-то лопнуло?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #17 : 19 Апреля 2016, 11:44:05 »
94535214
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 11:48:58 от volxim »

Оффлайн Walsh

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #18 : 19 Апреля 2016, 12:20:37 »
94535214
Это номер одного подшипника широкого ступичного, а у меня там ещё один стоит конический. Вот его номер мне то и нужен.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #19 : 20 Апреля 2016, 09:41:39 »
mv198, машины то одинаковые, почему подшипники разные?

Оффлайн Walsh

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #20 : 20 Апреля 2016, 09:54:55 »
mv198, машины то одинаковые, почему подшипники разные?
Если бы я знал. На СТО барабан сняли, а там два подшипника один длинный ступичный на второй какой то конический.


Оффлайн Walsh

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #22 : 20 Апреля 2016, 11:43:24 »
Может глупость конечно, но посмотрите https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwiLhunl5ZzMAhVjDZoKHbvhBFkQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fzapchastizaz.com.ua%2Findex.php%3Fpage%3Dshop.product_details%26flypage%3Dshop.flypage%26product_id%3D1283%26option%3Dcom_virtuemart%26Itemid%3D26&psig=AFQjCNFG_rppVkg-py9vSjtbYOj8f6irEA&ust=1461227232305716&cad=rjt
Вы знаете что, то похожее. Но наверное для полной уверенности придется опять ехать на СТО снимать барабан и фотографировать его внутренности. Спс.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #23 : 20 Апреля 2016, 11:59:32 »
mv198, может на барабане снаружи что-то написано, ну например , он от ланоса вместе с подшипниками...

Оффлайн Walsh

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отчет о снятии задних тормозных барабанов
« Ответ #24 : 20 Апреля 2016, 12:29:26 »
volxim,
mv198, может на барабане снаружи что-то написано, ну например , он от ланоса вместе с подшипниками...
Вот лазил по инету и нашел сайт (правда там замена цилиндра) по есть фотка барабана с подшипниками. У меня что, то похожее. Вот ссылка http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnij-tormoznoj-cilindr-na-chevrolet-aveo/


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.