Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #25 : 19 Ноября 2006, 23:46:40 »
По всем размерам сайлент-блок от Мондео, точно такой-же как и родной на шевролете. Проблем при впресовке не должно возникнуть. Устанавливать там же где и родные.
Мне эти сайленты обошлись по 70 грн за шт. Покупать можно в любом магазине для иномарок, просто номерок скажите, который я выше привел. Для дончан пишу телефон 385-92-21 Сергей, для Авеоклуба скидки.

Mayak уже себе такие сайленты установил и больше на эту ветку не заходит, хотелось бы его мнение услышать.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #26 : 24 Ноября 2006, 19:44:44 »
Быстрее я отчет предоставлю чем Маяк.

Установил сегодня сайлетблоки от Форда Мондео. Стало все лучше родных. Мастер говорил, что на нубире давно сайленты от Ауди ставят.
Стоимость: Сами сайленты 140 пара, установка 120 пара + снять-поставить защиту 25 грн. Устанавливал на СТО-2 (там где гарантийный ремонт)
Первые впечатления:
1. Стала немного жеще, но совсем чуть-чуть, я думал будет больше.
2. Стала МЯГЧЕ проходить ЖД переезды.
3. По неровной дороге более сбитая и устойчивая.

Со временем напишу как теперь будет себя вести передняя резина. На родных стиралась внешняя сторона.
Верхняя картинка старый сайлент, пробег 10 тык.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2006, 19:52:36 от SNek »
Aveo-1 LT Салатневый металик

DIM69

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #27 : 02 Декабря 2006, 15:19:04 »
По поводу тарахтения и скрипа в мороз и мокрую погоду... на СТО мастер сказал, что это скрипит подложка (резиновая) под пружины... так что скрип не только  от сайлентблоков...

+1. (Называются эти резинки - пыльники аммортизаторов.)

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #28 : 07 Декабря 2006, 13:06:02 »
Не знаю сколько фордовские сайленты отходят на авео (она все таки полегче будет), но на фордАх они долго не живут, поэтому и колхозят туда аудюшные типа усиленные  ;D
Так что то что поначалу лучше это понятно, а вот как будет с пробегом, время покажет....

Leshik

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #29 : 08 Декабря 2006, 12:16:19 »
Блин,у меня скрипят с 10тык.Сейчас 18000.Скрипит уже везде:и впереди и сзади,особенно при торможении на неровностях.Что делать?Ездить до ТО 2тыс. или ехать сейчас? И что конкретно говорить гарантийщикам? Припарил меня этот звук.Раньше чуть-чуть скрипело,а сейчас сильно.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #30 : 08 Декабря 2006, 12:28:21 »
так им и скажи- скрипит!

Оффлайн andr

  • Новичок
  • г.Обухов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #31 : 11 Декабря 2006, 21:08:26 »
Столкнулся с аналогичной проблемой у товарища на Нубире.Был слышен стук на неровной дороге,осмотр подвески ничего не дал.Все в норме, все ок.Поменял ему задние (розрезные) сайленблоки,они там чем-то похожи на наши.Поставил такие-же, родные.Стук ушел,товарищ доволен ;) ;) ;)

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #32 : 11 Декабря 2006, 23:42:20 »
Тогда где полжительные стороны разработки сайлентов с прорезами? Кто то их же придумал. Если они фиговые то без прорезов это класика,  и к ней у всех стремление вернуться. Не думаю что 30 лет назад производили с прорезами на жигули и москвичи. ???
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #33 : 12 Декабря 2006, 21:55:17 »
Тогда где полжительные стороны разработки сайлентов с прорезами? Кто то их же придумал. Если они фиговые то без прорезов это класика,  и к ней у всех стремление вернуться. Не думаю что 30 лет назад производили с прорезами на жигули и москвичи. ???
На Жигулях и Москвичах сайленты совершенно другой формы, как на Авео передние.
У разрезных есть одно очень важное преимущество: они мягче. При каждой неровности они немного компенситуют удар по вектору, который условно можно назвать, параллельный длине авто.
Но эта мягкость дорого обходится, прорези дают большой ход рычага, что сказывается на износе передней резины. Получается развал/схождение динамически меняется в зависимости от нагрузок на ходовую. И конечноже неприятный звук.

А на нубиры ставят сайленты от ауди.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #34 : 19 Декабря 2006, 10:57:52 »
2 SNeK

Сколько прошла машинка после установки фордовских? и какие впечатления?
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #35 : 20 Декабря 2006, 00:58:26 »
2 SNeK

Сколько прошла машинка после установки фордовских? и какие впечатления?
2 тыки
РЕзину незаметно, чтобы брала. Машинка сбитие, но жеще чем на родных сайлентах. Впечатления положительные, однако хотелось бы сохранить родную мягкость.
Aveo-1 LT Салатневый металик

realtprofi

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #36 : 05 Января 2007, 01:29:01 »
Заварили трещины сзади на столичке (АВЕО РЕСТАЙЛ) с укрепляющими кронштейнами, по задку теперь норма. Буду на днях ехать по причине скрипа спереди. Особенно когда на лежачего полицейского наезжаешь, особенно когда сначала одним колесом, потом вторым... На маленькой скорости. Пусть и сайленты и резинки проверяют, но скрип приморил... Блин, там хоть в кузове трещин нету, как сзади??? Скрипит подозрительно... :o

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #37 : 01 Марта 2007, 17:57:38 »
Цитировать (выделенное)
2 тыки
РЕзину незаметно, чтобы брала. Машинка сбитие, но жеще чем на родных сайлентах. Впечатления положительные, однако хотелось бы сохранить родную мягкость.

Расскажи как машинка на новых сайлентах.
Ты наверно 5-6 т. прошел после замены, какие впечатления, как вела себя подвеска при морозах.
С уважением IVD
« Последнее редактирование: 15 Марта 2007, 09:11:42 от m@x »

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #38 : 01 Апреля 2007, 23:36:16 »
Вообщем, порвал на выходных баян о сайлентблоках. :)


Пошел по стопам SNek и установил в субботу сайлетблоки от Форда Мондео (код по Лемфердеру - 25993). Фотки не делал, все выглядит как у SNek.

Первые впечатления такие же, как и у SNek:

1. Стала немного жеще.
2. Стала немного мягче проходить ЖД-переезды.
3. По неровной дороге более сбитая и устойчивая.
4. Ну и нифига не скрипит аки телега, само собой. :D


После установки заехал на хороший стенд развала-схождения. Всё в идеале, так что резину жрать не должно.


Вообщем, однозначно маст хев для тех, кого достало ездить на скрипучей телеге. :P
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #39 : 16 Апреля 2007, 20:02:50 »
Поставил себе по совету форумчан сайлент-блоки от Ford Mondeo  vcool
Спасибо за наводку! Впечатления самые положительные. Тишина при проезде ям порадовала и удивила. Ж/д переезды действительно проходит гораздо лучше, как на джипе :)
Родные сайленты прошли 50 тыс. и были в отличном состоянии, так что если бы не скрипы - ходить им ещё и ходить. Не понимаю, что там могло скрипеть. Кстати заметил, что фордовские сайленты отличаются шероховатой наружной поверхностью и как бы скругленными краями. А родные - гладкие и без фасок по краям. Может проблема в этом? Просто тёрся металл?
Так или и наче рекомендую всем менять сайленты. Стоимость сайлентов и работы небольшая - меньше 300 грн, и 2 часа времени. ИМХО можно менять и на гарантийных машинах, всёравно никто присматриваться не будет. А польза очевидна.  ;)
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #40 : 17 Апреля 2007, 13:05:10 »
Придется и мне пробовать, 30 000 прошла машинка а надоело ужас...
Послушай мой совет, я его уже озвучивал. Купи спрея силиконового без примесей, выверни колеса (или подыми машину) и залей спрей на сайлент не жалея (используя трубочку в комплекте, можешь за раз до пол-балона на оба сайлента). Отсутствие скрипа в течение 3-4 месяцев обеспечено. У меня за год ушел один балон спрея российского производства (около 21 грн. за балон). Правда я им еще и все резиновые чехлы на ТО-3 полил. Уже год скрипа нет, а был довольно существенный (главное спрея не жалей) 
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2007, 13:07:05 от anatol »
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #41 : 17 Апреля 2007, 20:30:11 »
После замены сайлентов ВООБЩЕ никаких скрипов. Разве что колодки задние могут шумнуть, ну так это совсем другое дело. Считаю брызганье силиконом несерьёзным. Брызгать и ждать, когда снова заскрипит? Зачем, если можно раз и навсегда решить эту проблему? Мы же ставим другую резину, чтобы получать удовольствие от езды. Так почему бы не сделать машину лучше? ;)
Из улучшения ходовых качеств мне понравилось то, что когда тормозишь, машина как бы не играет назад по инерции, а просто останавливается. И на ямах, горках не так качает, поэтому езда по плохой грунтовой дороге комфортна и не напоминает прыганье на батуте :) Колдобины пролетает упруго и не так громко.
Пара сайлентов - 140-160 грн. А поставят на любой СТО гривен за 100.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #42 : 18 Апреля 2007, 11:22:50 »
На 2-й странице SNek номера давал :)
От форд мондео с 1996 по 2000.
Номера: по оригиналу 1023058. Код по Лемфердеру 25993.
Там и фотки есть.
Я на туче дал эти номера, они порылись и вынесли два сайлента в пакетике прозрачном. На пакетике наклейка с номером. Так что упаковки как таковой и нет :)
Впринципе я тоже думал попросить, чтобы нашли сначала по номеру сайленты от Ford-а, а потом поискать похожие по размерам, но потом решил не мучать людей и забил :)
Вообще я всё больше склоняюсь к мысли, что скрипит не резина, а металл. Т.е. внешняя часть металличского кольца сайлента трётся о металл отверстия рычага, куда этот сайлент запрессован. Поэтому если  лить силикон, то не на саму резинку, а через трубочку по окружноси запрессовки. Я когда смазывал силиконом, скрип уходил, но появлялось постукивание. Видимо сайлент начинал свободнее ходить, от сюда и постукивание.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #43 : 18 Апреля 2007, 22:10:25 »
Вообще я всё больше склоняюсь к мысли, что скрипит не резина, а металл. Т.е. внешняя часть металличского кольца сайлента трётся о металл отверстия рычага, куда этот сайлент запрессован.

Имхо, ты ошибаешься. :) Сайлент запресован так, что любые движения его корпуса, относительно рычага - невозможны. :) Скрипит именно резина. А стук при смазке - это ты слышишь, как сайлент до упора отрабатывает. Имхо конечно. Но то, что это не металл корпуса сайлента об рычаг - 100%.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #44 : 21 Апреля 2007, 23:56:59 »
сегодня с одноклубником заменили сайленты на оригинальные фордовские. впечатления положительные! назойливый скрип исчез, машина стала тише проходить неровности и лучше проходит повороты.
 сайленты и работа - 280 грн (по 140 грн соответственно)

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #45 : 28 Апреля 2007, 11:05:05 »
Скажите, кто менял, передние сайленты тоже меняли? или только задние?
Cheers,
Max

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #46 : 28 Апреля 2007, 11:16:44 »
Меняется только сайлент на рычаге, тот который виден, если колесо вывернуть, т.е. задний сайлент рычага. Но сам рычаг спереди машины  obkur
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #47 : 28 Апреля 2007, 11:20:56 »
Скажите, кто менял, передние сайленты тоже меняли? или только задние?

по инфе мастеров, передние ходят гораздо дольше и не скрипят. менять их надо если будет каюк всему рычагу при ударе, и то...как повезет.

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #48 : 28 Апреля 2007, 11:41:50 »
Господа, а развал/схождение надо регулировать после замены сайлентов?
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #49 : 28 Апреля 2007, 12:34:55 »
Господа, а развал/схождение надо регулировать после замены сайлентов?


Мнения разошлись. Мне кажется, что надо. Лично я приурочил замену сайлентов к ТО, поэтому развал/схождение делал в любом случае. :)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.