Автор Тема: Скрежет - ваше мнение (трещины в кузове, Авео  (Прочитано 145329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
У меня Авео2. Трещина одна-справа. Сварка трехточечная. По бордюрам не езжу, машину не перегружаю-езжу один с пустым багажником. Брусчатки объезжаю.

Живу в Черновцах. Еще никуда жаловаться-показывать не ездил, тока щас проверил и нашел трещину. Жду новостей из Киева, в моей дыре меня просто пошлют нах.
Варить нехочу. У нас в сервисе на укравто у людей настолько кривые руки, что ничего из того что я делал-установка магинтолы, подкрылки, ЦЗ с сигналкой нормально мне не сделали, приезжал тыкать носом чтоб доделывали.

Фак.
Don't fuck with ninja.

Urist?

  • Гость
Мои соболезнования владельцам машин.

При проведении независимой судебной экспертизы эксперт должен ответить на следующие вопросы:
1. Что является причиной разрыва метала?

При этом эксперт должен будет исследовать распределение нагрузок на кузове и самой поперечине в различных условиях. В том числе и по материалам которые предоставит завод производитель. Поскольку это экспертиза СУДЕБНАЯ (будет назначена судом) - завод будет ОБЯЗАН предоставить эти материалы.
Экспертизу можно сделать и без суда. Но нужно найти достаточно квалифицированного эксперта который согласиться ее сделать и подождать оплаты после решения суда..... Ибо это довольно дорого будет.

2. Какие конструктивные изменения могут произойти в АМ при полном разрыве? Насколько они будут критичны и насколько повлияют на безопасность движения?

3. Какие последствия МОЖЕТ иметь полный разрыв поперечины при движении на допустимой по ТТХ скорости?

Здесь эксперт даст заключение для скорости 130 км/ч как максимально разрешенной на территории страны.

4. Возможен ли полный разрыв поперечины при ДТП? Если да, то какие последствия для пассажиров МОЖЕТ иметь полный разрыв поперечины при ДТП?

5. Возможна-ли БЕЗОПАСНАЯ эксплуатация автомобиля при данном деффекте?

6. Возможна-ли БЕЗОПАСНАЯ эксплуатация автомобиля при устранении деффекта путем заваривания трещин(ы)?


Подобную экпертизу могут сделать ребята из УкрАвтоЭкспертизы... Которые занимаются оформлением и сертификацией всяких самоделок и переделок штатных авто.

При получении ответов НЕТ на вопросы 5 и 6 - будет законное основание требовать ПОЛНОЙ замены авто. При ответе ДА на вопрос 6 - скорее всего прийдется согласиться на бесплатную заварку. С полной обработкой шва (шлифовка, грунтовка, покраска).

Но в любом случае надо подождать ответа производителя.

P.S. лично мое мнение. Изменив количество точек сварки производитель изменил механику работы поперечины: вместо работы на изгиб она стала работать на скручивание и соответсвенно в местах наибольшей нагрузки - рваться. Насколько это безопасно для кузова и самого авто - хз. Насколько измениться геометрия кузова при полном разрыве? Аналогично. Для того и экспертиза.

P.P.S. помним, что и с целой, и надкушеной, и привареной 2 или 3 точками поперчинами Авео все-таки провалил краш-тесты....

P.P.P.S. говорят, что поставленную под углом на косогоре 5 дверную Ниву, вообще открыть не возможно из-за перекосов кузова.... Но там и метал маленько потолще... и сварных точек поболее....

Sunset_Orange

  • Гость
знакомые рихтовщики-сварщики только что осмотрели машину одноклубника и совсем не придали оптимизма. огорчили.
к ним уже обращались многие другие модели авто с аналогичной проблемой, но в других местах. а именно, это были старый и новый тойота ярис, сузуки свифт и еще что-то.
по их мнению, в наших авто сильно жесткая ходовая и сильно мягкий кузов. задние стаканы в арках под аммортизаторами не выдерживают жесткости ходовой и кузов начинается лопаться где ? - в слабом месте, каковым и является обнаруженное нами.
но это еще не все. они настоятельно рекомендовали осмотреть и авео1 оригинал, а именно в местах задних арок и сварных точках. нужно снять защитку с задних арок и внимательно посмотреть где листы соприкасавются и проходят места сварки.
вечером посмотрю свою. не дай боже найду, тогда "отряд" увеличится еще на одну модель!

и в конце, по их мнению, точечная сварка не решает проблему, сварка швом поможет кратковременно. все равно начнет рвать в другом месте.
как вариант...2 крестообразные распорки в багажнике...следовательно, сделать себе зад как у споркара :) смех и грех, чесслово!

dobr

  • Гость
Цитировать (выделенное)
Значит так: на мой вопрос о безопасном продолжении эксплуатации авто с энтим дефектом был ответ
эта деталь не несёт конструктивной нарузки, она часть задней полки в седане
эксплуатация авто с онным дефектом безопасна, ничего не отвалится

В ответ предложите им срезать этут поперечину нах - она ж не несет никакой нагрузки... а потом пару мешков цемента в багажник, 4 человека в салон и Подольскому споску тестдрайв, а потом по фрунзе на подол - и на осмотр на СТО
и посмотрите на реакцию товарисчей из УкрАвто

Вчера знакомый на Авео-2 тож нашел

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Цитировать (выделенное)
В ответ предложите им срезать этут поперечину нах - она ж не несет никакой нагрузки... а потом пару мешков цемента в багажник, 4 человека в салон и Подольскому споску тестдрайв, а потом по фрунзе на подол - и на осмотр на СТО
и посмотрите на реакцию товарисчей из УкрАвто

Думаю на осмотр СТО приедет уже ХЕТЧ, если не хетч-кабриолет.   vcool

Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн REY

  • Новичок
Даже боюсь смотреть машину товарища на предмет трещин .  :'(

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Даже боюсь смотреть машину товарища на предмет трещин .  :'(
боишся товарища потерять? ;)
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн REY

  • Новичок
Боюсь растроить

Оффлайн shag

  • Новичок
6. Возможна-ли БЕЗОПАСНАЯ эксплуатация автомобиля при устранении деффекта путем заваривания трещин(ы)?

Все логично, но при ответе Да на вопрос 6 есть смысл провести товарную экспертизу на предмет потери рыночной стоимости авто в % и при положительном решении требовать возмещения от продавца
« Последнее редактирование: 11 October 2006, 14:37:12 от m@x »

barsuk

  • Гость
М-да. Осмотрел я своего коня - так и есть - треснул. Справа больше, слева меньше. Машина рестайлинговая. Думаю, что дополнительная сварка исправит положение. Жаль, что только не исправит положение кривостоящих мозгов Укравто :(

Urist?

  • Гость
6. Возможна-ли БЕЗОПАСНАЯ эксплуатация автомобиля при устранении деффекта путем заваривания трещин(ы)?

Все логично, но при ответе Да на вопрос 6 есть смысл провести товарную экспертизу на предмет потери рыночной стоимости авто в % и при положительном решении требовать возмещения от продавца

Мы пока говорили только о авто-транспортной... Но с товарной боюсь будет все проще... Продавец опишет данный баг как особенность и все!. Если шов сделан качественно, и он находится ВНУТРИ машины.... Как часто мы осматриваем полку багажника изнутри при покупке машины б/у? Но можно через суд попробовать слупить моральную компенсацию....


Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
ребят, это таки баг... с мозгами УкрАвто подумаем, что сделать, документально фиксируйтесь, а дальше бум работать!
Надо запостить темку в юридическую ветку!!!

Миста Железный Голова, отзовись... надо обмозговать проблемку...
Убей врага, убей и съешь его!

Sunset_Orange

  • Гость
знакомые рихтовщики-сварщики только что осмотрели машину одноклубника и совсем не придали оптимизма. огорчили....

.... они настоятельно рекомендовали осмотреть и авео1 оригинал, а именно в местах задних арок и сварных точках. нужно снять защитку с задних арок и внимательно посмотреть где листы соприкасавются и проходят места сварки.
вечером посмотрю свою.

недождавшись вечера, посмотрел сейчас.
все поверхности соприкасаются ровно, все сварные точки одинаковы по размеру, типу и форме. никаких трещин, отслоений не обнаружено!
перекрестился 3 раза и поблагодарил всевышнего.

Оффлайн ASorokin

  • Пользователь
  • Зарегистрированный в третий раз
Перевозил в воскресенье ламинат (пачек 25). После этого стало скрипеть. До этого ездил загруженный в Кривой Рог (500 км) раз надцать. Всего пробег 22700. скоро год машине. Трещины "классические" снизу места сварки и вверх.  >:(

vag

  • Гость
для тех, кто еще не на Авео а только планирует :-\ ею обзавестись, что такое рестайлинговая модель?

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?

недождавшись вечера, посмотрел сейчас.
все поверхности соприкасаются ровно, все сварные точки одинаковы по размеру, типу и форме. никаких трещин, отслоений не обнаружено!
перекрестился 3 раза и поблагодарил всевышнего.

Не боись, от жесткости подвески может "рвануть" чашку пружины или  амортизатора, у меня такое на жигуле было-вырвало чашку пружины в моторный отсек из за гунявой сварки, ощушение в движении еще ТО было. После качественной приварки и обработки антикорром проездил еще 4 года и без проблем его продал.

Sunset_Orange

  • Гость
Не боись, от жесткости подвески может "рвануть" чашку пружины или  амортизатора...

я уже не боюсь. но процесс на постоянном контроле.
« Последнее редактирование: 11 October 2006, 17:03:14 от m@x »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
для тех, кто еще не на Авео а только планирует :-\ ею обзавестись, что такое рестайлинговая модель?
На одной из страниц есть фотки, в этой теме.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Sunset_Orange

  • Гость
для тех, кто еще не на Авео а только планирует :-\ ею обзавестись, что такое рестайлинговая модель?

смотри тут http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4239.0.html

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
для тех, кто еще не на Авео а только планирует :-\ ею обзавестись, что такое рестайлинговая модель?

vag

  • Гость
спасибо за ответы :)

Оффлайн Leoni

  • Новичок
  • Ты быстрей, но я впереди...
завтра унимательно у себя обсмотрю по поводу трещин...
 

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Гарантийщики дали ответ - рекомендовано варить.

Другого я и не ожидал, завтра, пока я буду в отъезде, сотрудник напишет заяву гарантийщикам.
Они дадут официальный (бумажный) ответ, и с понедельника наши юристы пишут претензию Укравто.
А дальше - согласно "чинного законодавства".
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Народ а нет ли у кого раскройки кузова по листам. Хочется посмотреть несущая или нет эта конструкция.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

dobr

  • Гость
Народ а нет ли у кого раскройки кузова по листам. Хочется посмотреть несущая или нет эта конструкция.

не! оно просто так там висит
че не видно, что это "распорка" между "стаканами" для придания жесткости конструкции
срежь её - и жопа свернется в трубочку значительно быстрее


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.