Автор Тема: поговорим об устойчивости на трассе или мою авео сдувает ветром? :)  (Прочитано 33645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Вчера, когда ехал назад из трех мушкетеров решил проверить скоростные показатели машины.


При скорости 140-150 ее реально сдувало с дороги. Быстрее просто побоялся ехать, т.к. очень сложно держать машину в пределах полосы.

Это у всех так или вчера просто ветренно было? Могут ли повлиять на устойчивость 13"-колеса (типа на 14" может машина себя ведет устойчивее)?
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
+1. Самому в пустой машине по бориспольской трассе вчера страшно было ехать больше 130. Бросает то влево, то вправо - причем неожиданно, то и дело ловишь рулем. Я уж было начал грешить на рулевое, но вижу не меня одного покачало.
Что касается 14", то чисто с теоретической точки зрения это понизит устойчивость, т.к. поднимет центр тяжести, хотя в реальности думаю это будет незаметно. А главной проблемой здесь вижу высокую парусность машины - когда, например, фуру обгоняю, заранее готовлюсь к тому что бросит машину в сторону. Особенно осторожничал с этим делом в гололед.

Оффлайн NAZAR

  • Новичок
Да так и будет потому что наш автомобиль по форме сделан как автомобиль а материал-папиросная бумага.Удивительно что кузов еще не гнется от ветра.Масса того же Ланоса 1450 кг,а нашего чуда техники-1045кг.Спрашивается-почему,если двигателя одинаковые??? Вот вам и ветер и устойчивость на поворотах! Кстати после статьи о краш-тестах я загнал свою машину на яму и осмотрел ее.То что я увидел меня повергло в ужас.Перед двигателем рамка из декапира еле удердивает два радиарора,которые можно согнуть об колено и бампер для и обтекаемости и красоты.Бампер ничем не армирован и может разлететься после столкновения с курицей.Тоесть если на ней въехать в столб на скорости 10-15км/час то первой линией обороны будет...ДВИГАТЕЛЬ !!! А при относительно несильных авариях-авто восстановлению не подлежит.Чудесная маркетинговая политика-Чуть что-покупай новую!
Я не злопамятный.Просто я злой и у меня хорошая память.

barsuk

  • Гость
Хм. Почтеннейшие. Я когда покупал машину знал о парусности. Знал, что у Ланоса толще железо. Но я купил Авео. По причине хорошо продуманного автомобильчика для города. Заметьте - для города. А где в городе можно ехать 130?
Про парусность... "не питай чому заплаканії очі"

Vini

  • Гость
всегда иду по трассе, 150-160км/ч, да носит,  но абсолютно предсказуемо, шумно тока ugaga

Ees

  • Гость
Брал автомобиль для города, посему рассматриваю возможность на некоторых участках разгоняться выше 130 - только как приятный бонус.
Для трасс требуется другой автомобиль, а не наш городской попрыгунчик.
Посему важно в семье иметь два авто. с АКПП маленький для города и большой для представительских встреч и загородных поездок.

promenergo

  • Гость
Не понимаю я конечно как на авейке можно ехать 160 по трассе. Я езжу 120 и считаю что это скорость в самый раз (изредка бывает конечно 140 когда на хвост садишься). Ну а при 120 и машина устойчива (при хорошем боковом ветре немного подруливаешь), и топлива ест в норму, и получается что машину не насилую.
Имхо эта машина не создана для скорости выше 130.

Vini

  • Гость
Не понимаю я конечно как на авейке можно ехать 160 по трассе. Я езжу 120 и считаю что это скорость в самый раз (изредка бывает конечно 140 когда на хвост садишься). Ну а при 120 и машина устойчива (при хорошем боковом ветре немного подруливаешь), и топлива ест в норму, и получается что машину не насилую.
Имхо эта машина не создана для скорости выше 130.

при встрече покатаю :P, просто всё., правой ногой давишь на крайнюю правую педаль и становишся всё быстрее и быстрее beer2

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
Ездил на авео и 170-180, но, правда, всего пару раз не больше 5-10 минут. 130-140 ездил довольно часто, но меня не сдувало, может я тяжёлый (как-никак, 105 кг vcool)
правда один раз очкозаиграло, когда спускался с горы на скорости 130 кмч, а навстречу примерно с той же скоростью ехала фура. хоть она и проехала возле меня метрах в двух, но меня отбросило потоком воздуха в сторону как пылинку...  :o я так же и продолжал ехать прямо, но уже немного правее...но всё равно, авео городская машина, и так как езжу 90% по городу, то проблему парусности не наблюдаю вообще...
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...

Vini

  • Гость
я в днепре слышал даже расказ, что пацан разогнался до 150км/ч и его ветром унесло в поле 8), такой парус вот  :D???, и повезло как, не одной царапины на машине, деревьев вдоль обочины не было. А пока стояли свистели с пацанами, на повороте возле нас лягла фура, "Рено Магнум", тоже видать парус большой, а может забыл тормознуть перед поворотом ???

Оффлайн Leo

  • Пользователь
  • заповедник Троещина
Re: поговорим об устойчивости на трассе или м
« Ответ #10 : 27 Марта 2006, 10:16:54 »
парусность нашей машинки это уже до непреличия порваный баян... доречи в суботу был достаточно  сильный ветер, видел перевернутую фуру... а ваще прав Бабай, парусом надо... парусом... ;D
Чем круче жЫп, тем дальше за трактором бежать! )))

Оффлайн fil

  • Старожил
Машинку сдувает - факт, но при этом она весьма устойчива... То есть сдувает но не переворачивает. К ее "кренам" в повороте по началу тоже надо было привыкать, но привыкнув дискомфорт пропадает... 140-150 вполне допустимая скорость на трассе для Авео. Да и дороги у нас такие что разогнавшись быстрее рискуешь потерять колеса в яме на любой машине... Так что если не ездишь каждый день по одной и той же трассе и не знаешь там каждую ямку очень рискованно разгоняться выше 150...

Конечно не весьма приятно в ветренную погоду вдруг обнаружить что ты чувствуешь неустойчивость машины... Но честное слово Мазда 323 после 90-та миль тоже прыгает по дороге - беда всех мелких машин...

Призываю относиться философски :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Jeny

  • Модераторы
    • (Мазда СХ-9)
  • Авто: другое
  • Город: СТАЛИНО
Всё дело в привычке, если не привык к большим скоростям , то и не нужно.

И к этому нужно готовится , как себя , так и автомобиль.... колеса, там разные, диски всякие, распорки и главное чтоб, прокладка не подвела.. 8)

Когда еду в Крым стабильно 150-170, было и 198 но это один раз и страшно :D

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Всё дело в привычке, если не привык к большим скоростям , то и не нужно.

И к этому нужно готовится , как себя , так и автомобиль.... колеса, там разные, диски всякие, распорки и главное чтоб, прокладка не подвела.. 8)

Когда еду в Крым стабильно 150-170, было и 198 но это один раз и страшно :D
ПРАВИЛЬНО...!!! Машина должна быть подготовленнннная.....!
Я разогнал в пятницу 160-165...ветром немного сдувает...одному - неуютно...потом посадил еще троих...
Опять 160-165... + полный бак бензина - намного устойчивей...
Отсюда вывод - в дальние поездки,отправляйся не один...не забудь заправиться...устойчиво будет и веселее.....!!! vcool
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Я не скажу, что постоянно "летаю" 140. Но может привык к аэродинамике машинки, может не так чего-то делаю 8)... После всречи 25.03 чудно поганялся с какой-то Хондой. Катались 140-150. Ну не сдувало никуда. Вот когда фуры навстречу едут - тогда есть порыв в сторону. Но - точно так-же тебя качнет даже если будешь просто стоять.
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Ees

  • Гость
А при чём тут эффект Бернулли, который мы наблюдаем от мимопроходящих фур - да к парусности, когда нас боковым ветром сдувает с трассы?

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Совершенно ни причем. Описываются личные ощущения от езды на скоростях более 120 кмч. Но вообще-то тема давно .
ИМХО разумеется 8)
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
+1 в субботу по Столичному шоссе (ветер был встречный) и при возвращении из Трех мушкетеров. 120 км\ч а меня еще и SKP обогнал ну очень быстро, правда у него в машине 3 человека было и ему видать поустойчивее было. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн shondor1

  • администрация
Смотря какой ветер! Я, например, часто езжу 130-150, и ничего, не сдувало никогда.

А вот на днях ехал по пр. Победы через Святошинский мост - так на скорости 100 чувствовалось, что боковой ветер туда-сюда колышет... ???

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
130-140 ездил довольно часто, но меня не сдувало, может я тяжёлый (как-никак, 105 кг vcool)
а контора все пишет ;)

Денис, пиши-не пиши, это всё из прошлого, я же говорил, что уже исправился...  ;)
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...

Оффлайн Racer

  • Пользователь
  • Ветер в харю а я шпарю...
Вчера, когда ехал назад из трех мушкетеров решил проверить скоростные показатели машины.


При скорости 140-150 ее реально сдувало с дороги. Быстрее просто побоялся ехать, т.к. очень сложно держать машину в пределах полосы.

Это у всех так или вчера просто ветренно было? Могут ли повлиять на устойчивость 13"-колеса (типа на 14" может машина себя ведет устойчивее)?
Закончил Летку и про аэродинамику знаю не по наслышке. На больших скоростях такие факторы как ветер, изгибы и неровности дороги сильно влияют на поведение машины. Учитывая то, что у авео действительно большая "парусность" и сравнительно легкий вес в пустой машине обычного подруливания может не хватать. Сам люблю погонять и бывал в подобных ситуациях :o. Авео городской автомобиль и с этим надо считаться. 14"-е колеса не помогут. Эффект могут дать правильно подобранный спойлер и др. аэродинамические прибамбасы  ;)

Оффлайн REY

  • Новичок
Racer
нельзя не согласиться

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
140-150-- 3 человека багажник кортошки и всякого....., Днепропетровская бетонка,сильный ветер,поле., Кидало очень и очень ехал по центру токо и ловил машину!

art

  • Гость
А я вам поведую такую историю: при 130 мою авейку (как впрочем и все остальные) сносило.
А однажди ехал 170 и она летела прямо и без каких либо искажений, притом ветер был весьма вредный!

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
То что машину кидает это однозначно. Но здесь нескольно факторов (по своему опыту):
1. 3 пасажира и багажник 120км, траса мягко говоря горбистая, спустя минут так 7 машина раскачивается и начинае отрываться от земли, ощущение те еще krutoy
2. 4 пасажира, полдный багажник, полный бак, трасса нормальная Житомер-Киев 140-160 км, никаких проблем, хотя если попадаются проблемные участки, проше прсоскочить, нежели крутить рулем (стремно).
Особой парусности не замечал, впрочем машина довольно высокая - неспортивный вариант :) так что..


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.