Автор Тема: Колокольчик (зум на открытие вод. двери) Авео 2 (Т-250)  (Прочитано 18257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vov

  • Гость
как выключить колокольчик (зум на открытие вод. двери)?

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
под рулём есть жестяная коробочка, в эту коробочку воткнут белый штекер, вытащи его и будет тебе щастье.

vov

  • Гость
Под рулем коробочки нет. Звук идет из блока предохранителей. AVEO II

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Открути (отвёртка крест) водительский концевик и отключи от него один из белых проводов (тот , что тоньше в сечении) .

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
один из белых проводов
Водительский концевик состоит как-бы из двух . Один в параллели с остальными , а другой идёт только на "колокольчик"

ЗЫ . Это относится только к АВЕО1 и АВЕО1 рейсталинг .
« Последнее редактирование: 28 Мая 2007, 09:20:40 от Vlad_Kyiv »

Kela

  • Гость
КАК ОТКЛЮЧИТЬ "КОЛОКОЛЬЧИК"...

Открути (отвёртка крест) водительский концевик и отключи от него один из белых проводов (тот , что тоньше в сечении) .

Водительский концевик состоит как-бы из двух . Один в параллели с остальными , а другой идёт только на "колокольчик"

Как все уже поняли, это не так! К водительской двери в Авео2 идет один провод белый провод. Со всех остальных дверей концевики сходятся в один (тоже белый) провод. Итого имеем два белых провода, они подходят к коннектору С214. Провод от водительской двери идет на пин 5, а от всех остальных дверей - на пин 4. Находится этот коннектор под левой передней стойкой. Чтобы его найти нужно снять передний левый порог. Увидите там много коннекторов в такой коробочке (у меня белая). Нас интересует тот, что черный. В нем 22 контакта. Вот его распиновка:



Чтобы отключить "колокольчик" при открытой двери достаточно соединить концевик водительской двери (5-й контакт разъема "папы") с 4-м контактом "папы" (или "мамы",- это уже не суть важно). При таком подходе мы сохраним индикацию открытой двери (на панеле приборов) и соответственно работу плафона салона. Однако, мы потеряем (кому-то кажущуюся полезную, а кому-то лишнюю) ф-цию Battery saver'а: "колокольчик" больше не будет предупреждать о включенных габаритах при выключенном зажигании и соответственно габариты не будут автоматически тухнуть.

Я без доли колебания отказался от ф-ции Battery saver'а в пользу молчащего "колокольчика"!
Сделать это можно по-разному. Я сделал так (чтобы не резать провода и при необходимости вернуть все на круги своя):
    Материалы:
        - изолента
        - тонкая отвертка (у меня из набора для ремонта часов) для того, чтобы вытащить разъемы из коннектора
        - кусок изолированного провода любого цвета :) сантиметров 7-8 длиной
        - разъем "мама", максимально подходящий по размерам к оригиналу (на Харьковском радиорынке 15-20 копеек)

    Процесс:
        - внимаем 4-й контакт "мамы", аккуратненько разгибаем место крепления изоляции провода, что к нему прицеплен. Этого за глаза хватит, чтобы надежно присоединить наш проводок. Цепляем провод, надежно его крепя (используем плоскогубцы). После этого этот контакт возвращаем на его родное место.
        - на другой конец этого кусочка провода цепляем разъем "мама", что мы купили (нашли, украли... :))
        - вынимаем контакт "папы", который соответствует 5-ому контакту "мамы" (см. схему выше)
        - соединяем этот контакт-"папу" с контактом "мама" на свободном куске провода
        - изолируем место соединения
        - закрываем порог и...

... наслаждаемся!  vcool

Kela

  • Гость
Ранее я восторженно говорил об отключении колокольчика, пожертвова ф-цией Battary saver'а (габариты не выключаются при закрытии водительской двери)... Спустя 4-х месяцев использования я все-таки пришел к выводу, что наилучший способ отключения колокольчика - это отключение его напрямую (тут уж каждый выбирает сам, как именно: залеить, выпаять, проколоть излучатель :) ). Причина такого решения - неоднократное забывание выключить габариты, выходя из машины.

Тем не менее, у кого память работает лучше, чем у меня - могут с успехом использовать описанный выше способ.

Kela

  • Гость
MF
Отстегни водительский ремень безопасности и разгони авто до скорости >21 км/ч - услышишь "тынь-тынь-тынь...". Это и есть зумер, в народе "колокольчик".

Так же проявляется при наличии ключа в замке зажигания и открытой водительской двери.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Да ездил без ремней! и Дверь оставлял открытой с вставленным в зажигание ключё - НИХРЕНА там не ТИНЬКАЕТ! И как узнать вчём причина???

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
MF : Если у Тебя "БАЗА" на тринадцатых колёсиках , то "такой буквы" в Твоём авто не предусмотренно конструкцией  :-\ . Наэкономили , негодяи .

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
У меня база Авео-2 (NEW 2007г.в.) но на 14" колёсах! Видать действительно наэкономили..... Сволочи.... >:(
 

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Так-с.. тема выключения раскрыта, все остальное лирика. Закрыто!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн alex_des

  • Пользователь
  • Всех убью, один останусь
Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #12 : 22 Июня 2007, 22:29:20 »
Можно ли поменять звук "колокольчика" (сигнал открытой двери, непристегнутого ремня) на че-нибудь более слуху приятное?
На форуме обсуждалась тема его отключения. А вот тональность изменить... Че там стоит ваще? Как в китайских часах - микросхема и мембрана?

Kela

  • Гость
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #13 : 23 Июня 2007, 01:15:33 »
Все это дело стоит в блоке управления... В теме про "отключение" я говорил, что добрался до блока - он был у меня в руках... Сделать это весьма не просто, по этому не рекомендую. Что находится внутри я не знаю, так как разобрать блок управления не смог - побоялся что-то сломать.

А какой смысл менять тональность? Для того ж и сделано, чтобы надоедливым звуком привлекать внимание! Если не нравится - лучше вообще отключить, ИМХО...

Kela

  • Гость
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #14 : 23 Июня 2007, 01:16:17 »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #15 : 23 Июня 2007, 09:48:39 »
Все это дело стоит в блоке управления...
Кхе-кхе...а ты уверен, что у него Авео-2 ??
 В первой под рулём коробочка....с писчалкой.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Kela

  • Гость
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #16 : 23 Июня 2007, 10:15:03 »
...нужно указывать авто в вопросе...

Оффлайн alex_des

  • Пользователь
  • Всех убью, один останусь
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #17 : 23 Июня 2007, 17:12:35 »
Авео-2 у меня, или 3, если рестайлинг считать за 2-ой. Спасибо за ответы. Грустно, конечно. У меня у кореша в Туксоне звякает колокольчик приятно и мелодично.  Хотелось бы так же, но... Я думал, что можно микросхемку другую кинуть - и звук другой  ::)

NoKian

  • Гость
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #18 : 10 Сентября 2007, 12:03:54 »
OLEG_S
Кхе-кхе...а ты уверен, что у него Авео-2 ??
 В первой под рулём коробочка....с писчалкой.

коробочка с писчалкой это иммобилайзер... во втором авео она там же...

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #19 : 10 Сентября 2007, 13:40:18 »
А зачем он нужен этот колокольчик? Если пристегиваться, то надо автоматически сел-пристегнулся, хоть 5 метров проехать. У меня его отключили, когда ставили сигналку, с салона уже без колокольчика ехал(пристегнутый)  ::)
Все отлично!

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #20 : 10 Сентября 2007, 14:24:44 »
С непристегнутым ремнем справился просто, рассоеденил разъем под седушкой водителя, уже не квакает и на приборах не светится. Но остается проблема с подушкой, вроде когда ремень не пристегнут она не срабатывает в целях безопасности, можно поломать шею, а сейчас получается что ремень вроди как пристегнут и  в случае чего может фигня получится.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #21 : 10 Сентября 2007, 14:42:23 »
OLEG_S
коробочка с писчалкой это иммобилайзер... во втором авео она там же...
:o :o :o
следовательно изымая разъем мы отключаем иммобилайзер ???

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #22 : 10 Сентября 2007, 15:54:42 »
Glass
Это не моя цитата....я не знаю, не докапывался, что там ещё, но писчит от туда.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #23 : 10 Сентября 2007, 20:14:31 »
OLEG_S это цитата NoKian beer2
И фраза моя не вопрос, а ирония ;)
Я отключил колокольчик, выдернув с той коробочки разъем, что не помешало мне в своё время повозится с незаводящейся ключом со слетевшим кодом иммо машинкой.
Поэтому считаю утверждение NoKian скажем так непроверенной информацией >:(

Оффлайн Vladif

  • Пользователь
  • ХаРьКоFсКиЙ
Re: Поменять сигнал "колокольчика"
« Ответ #24 : 11 Сентября 2007, 00:38:39 »
Glass
А долго ты ездил с выдернутым штекером из той коробочки???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.