Автор Тема: Установка твитеров . Попробуем сделать правильно  (Прочитано 84222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Место найдено  vcool
Важно теперь перенести его на стойку без ошибок .
Понадобится кусок ПВХ-трубы подходящего диаметра и термопистолет .
Вырезаем отверстие в стойке ,
и закрепляем кусок ПВХ-трубы в ней с помощью термопистолета . . . . .
                                                                    
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 12:01:46 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Когда термопистолет остыл . Примеряем на машине правильность найденого угла (если стойки немного отличаются одна от другой - не беда .
 Вряд ли это кто-то заметит  ;)
                                                                                   

А для особо пытливых всегда можно сказать : "Я так услышал" .  ::)

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 12:01:06 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Далее по технологии описанной ЗДЕСЬ , натягиваем на стойки "бабушкины носки"  ;)
и пропитываем смолой . 
                                                                                       
Двух слоёв (если носки были правильные :D) обычно достаточно .


« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 11:59:19 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
. . . . .Шпаклюем. . . . .красим . . . . . .
                                                   
ставим . . . . .
                   
наслаждаемся звучанием , своими руками и потраченным временем .
                                                                   
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 11:51:39 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Ну просто Щикотило! :-DЗамечен в паталогической тяге к бабушкиным носкам и колготам.:-D
Крутой, ещё б алькантарой обтянуть в цвет потолка. Имхо
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
Маньяк.  beer2

зачьот, особенно радует звучание, кто слышал - меня поймет
сделанно все очень аккуратно

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Маньяк.  beer2

зачьот, особенно радует звучание, кто слышал - меня поймет
сделанно все очень аккуратно

Видел и слушал в живую - подтверждаю. Владу мегазачет beer2

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
На двухкомпонентный фронт - поканалка ,
собранная на двух двухканальных ОRIS TA-300.2 из линейки Trophy II
                                                                                                                                 

Этот усилитель , как и многие усилители этого бренда , поражают свой схемотехникой на единицу денег  krutoy . Настоящий блок питания  krutoy (а это большая половина усилителя) при цене 40-45$ за канал .

Правда фильтра в нем . . . . . не очччень  :-\ . . . но в моём случае это не важно , так как все используемые фильтра в Моей системе - находятся в "башке" .

ЗЫ . Кстати : Благодаря тому , что фильтра усилителей не используются , получилось "развязать" правую и левую стороны  (каждый усилитель "питает" свою сторону ) . Это позволило равномерно "загрузить" усилки и ,практически, полностью избавиться от парзитного влияния каналов друг на друга .


Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Твитера - Helix S 801
                                                                       
ЗЫ.Audiotec Fischer (Германия, Schmallenberg) - всегда были на высоте  8)
А надпись made by BRAX не оставляет места сомнениям о правильности потраченных денег  :P

Цитировать (выделенное)
диаметр, мм 25 мм
монтажная глубина 17 мм
мощность номинальная (RMS) 60 Ватт
мощность максимальная (MAX) 100 Ватт
диапазон воспроизводимых частот 820 Гц   krutoy (Правда резонансная частота находится немного выше  ;) )- 25 кГц 
чувствительность 93 дБ
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2007, 23:42:59 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Да, по взрослому!!! Зачот!!! Про поканалку чет не совсем понял... у тебя канал на твитер и на мидбас - т.е. один двуканальный усь на сторону? по каналу на потребитель?

А тыл есть? или саб только?!!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
М-да, вот это подход. Супер.
Я еще на переделку торпеды обратил внимание.

Ток шляпу снять :)
А еще и колеса 17" ....

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
. .. . . посмотрел Макром - этож вроде не мидбасс - а басс (на сайте написано - Вуфер, а те что с пулями - мидвуферы)... Куда подевал среднечастотники!!!
Задумывалась "трёхполоска" . . . . Но . . Учитывая
  1.трудности с установкой ,
  2. невероятную сложность в настройках ,
  3. неоправданное удорожание системы в целом и . . .  .
  4. (из личного опыта ) посредственные плюсы в звучании , в отличии от двухполосой системы . . . . .

остановился на "двухкомпонентной поканалке"

ЗЫ. А учитывая , что твитер :
Цитировать (выделенное)
диапазон воспроизводимых частот 820 Гц - 25 кГц
  а мидбасс (или бас  ;) ) :
Цитировать (выделенное)
Frequency response: 45-2500 Hz 
. . . . . .
то с частотным диапазоном должно быть всё в порядке  vcool

ЗЫ.ЗЫ.На сегодняшний день частота раздела - 1770 Гц (2ой порядок) .
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 21:57:21 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
. . . . . Про поканалку чет не совсем понял... у тебя канал на твитер и на мидбас - т.е. один двуканальный усь на сторону? по каналу на потребитель?
Абсолютно верно  8)
Пускай Тебя не смущают размеры твитера и его , кажущаяся , "слабость" .
Он нуждается в усилении не меньше , чем мидбасс . Тот же HELIX 801 Может в "номинале" "пережёвывать" 60Вт  :o . А в пике - 100Вт .
Просто зажат он фильтрами . . . . .вот и кажеться "тихим"  ;)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #39 : 13 Июня 2007, 16:25:38 »
А можно оживить темку ?

Есть такой вопрос.
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю" (с) то при оринетации твиттеров на лобовое стекло, надо менять лево и право.
Или я не прав ?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #40 : 13 Июня 2007, 16:37:01 »
Нет , не прав :)
  Поворотом обоймы можно добиться высоты , глубины  , ширины , правильной  (или неправильной) стереокартины . Позиция , еш6лонирование . . .но право-лево - это слишком .

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #41 : 13 Июня 2007, 16:57:25 »
Дык это. Если работаем на отражение от лобового стекла.... ведь оно с левой пищалки пойдет в правое ухо ?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #42 : 13 Июня 2007, 17:41:18 »
. . . . и услышим звук обоим ушами :) .
    А мозг сам придумает , откудАвА звучёк то ;)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #43 : 13 Июня 2007, 17:54:59 »
моск он конечно придумает, но хотелось бы по правильному. ;)
к тому-же где-то читал что меняют дево-право на твиттерах.

чую прийдется как всегда самому пробовать :(

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #44 : 13 Июня 2007, 17:59:04 »
лево-право нигде и никогда не меняется, можно ориентировать левую пищу в левом углу в любом направлении и менять фазировку(плюс с минусом) и всьо. не трать зря время

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
RE: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #45 : 13 Июня 2007, 21:08:52 »
а фазировкой играться когда уже совсем все плохо ?

ЗЫ кстати на кросовере in это к голове а out к пищалкам ?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 21:16:55 от dr.Wagen »

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
Re: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #46 : 14 Июня 2007, 09:25:18 »
фазировка менятся на слух или на тестововм диске, она не всегда дает нужный еффект, иногда хорошо звучит и без смены полярностей.
по входу выходу ты правильно понял,

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #47 : 14 Июня 2007, 11:08:05 »
"Крутить" фазу может фильтр в усилителе , а также ориентация "пищалки" тоже может потребовать перемены полярности .
   Зы . Это ни плохо ни хорошо . Полярность (фаза) это всего лишь один из этапов настройки .

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #48 : 14 Июня 2007, 16:11:35 »
Слушайте кто-то из вас  или очень умный  или очень догадливый.  beer2

Ставлю тестовый диск и наблюдаю интересную картину.

В фазе - звук как будто я внутри. Всего этого. В противофазе получается звук четко посередине авто ???
Причем это когда сидишь на водительском месте (!).

Если голову поместить по центру авто то как и положено  - в противофазе звук разбаллансируется... направление определить невозможно.

Что посоветуете гуру ?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Твиттеры/пищалки?
« Ответ #49 : 14 Июня 2007, 17:37:59 »
dr.Wagen: То , что Ты описал , наблюдается во многих авто . . . в том числе и в Авео .
 У Меня та же фигня . Долго (честно долго) игрался с поворотом мидбаса и ориентацией "пищалки" . Имхо - это проблема кузова и формы торпедо . . .
   ЗЫ . Процессором временных задержек лечится на УРА . . . но только для водителя или пассажира  .


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.