1) Пластик конечно не от Таврюхи. Чуть получше чем у Чератки и рядом не стоял с Сидовским. Но если не шшупать, то прокатит. Разве что вдруг да начнет греметь со временем.
2) Прикольно. Без выжатых "сцепление-тррмоз" не заведется
3) Сначала как на авешке пытался переключаться "скорость-передача". А хрен там - не тянет. Надо сильнее крутить. Правда ощущение эдакой "эластичности" от движка. Т.е. если на низах не тянет, то не дергается как авешка а просто медленно вытягивает.
4) Подвеска хороша. Ямки и неровности машинка проходит упруго.
5) Посадка ниже авеховской и при моем росте "от горшка два вершка", думалось, будет неудобно. Но, на удивление, нормально. Посадка устраивает. Сиденья удобны. Регулировки кресел по высоте и руля по вылету в базе нет. И для моего роста даже с ними могут быть некоторыепроблемы в выборе правильного положения. Как-то слишком близко к рулю приходится пододвигаться.
6) По КПП - похвально. То что доктор прописал. Хотя бывает и четче фиксация. Ручка удобна. Отсутствие подлокотника - "это залет" при таком-то рычаге КПП. Цеплялся локтем за поднятый рычаг ручника. Зато не забудешь про него
7) За клаксон в центре руля - отдельный и жирный "+". Эт вам не авешные кнопочки-пиндюлинки.
8 ) Сзади мне показалось тесновато. Даже для моего роста. Т.е. снаружи машинка кажется большой а внутри ИМХО почти как в авешке.
9) Габариты машинки, сев за руль, прочувствовал практически сразу. Хотя она и больше моего хетчика.
10) Понравилась работа сцепления. При переключении передач его можно смело бросать резко. Ударов и рывков нет. Похоже какая-то синхронизация или демпфирование реализованы.
11) Кузов (по словам представителя) - оцинкованый лист. И больше никакого заводского антикора.
Вывод: нормальная замена лачику. Еще бы в кузовах "универсал" и "хэч"...
Только вот:
- движок 1.6 никуда не годится
- цена тоже
В авешку бы эти подвеску, руль, сцепление, КПП (и была бы уже не авешка
)
P.S. Полезная демонстрация.
Укравтовцы вроде бы обещали и Opel Astra J подобным образом дать потестить когда в Украину поступит. Это да, это надо будет не пропустить.