Еще одно замечание по рейке. Не спешите ее менять, я сегодня решил проверить свою рейку, так как слышался металический стук и чувствовались удары по рулю при проезде по трамвайным рельсам и небольшим выбоинам, так же слышался небольшой шелчек при резких движениях руля при выключенном движке. Я попросил сотрудника подергать руль, а сам проверив тяги был в шоке от люфта. Решил съездить к знакомому спецу для окончательного вердикта и уже мысленно подсчитывал затраты связанные с приобретением новой рейки, работ по замене и всяких накладных работ. Спец однозначно заявил люфт и стук рулевой рейки, начали разбираться -ГДЕ. Отсоединив тяги от поворотного кулака, проверили их, они оказались нормальные, проверяется просто-отсоединенную тягу приподнимаешь вверх, если она нормальная, она плавно под своим весом опускается вниз, как бы на микролифте, следовательно все звуки и стуки исходят изнутри рейки.
На нашем форуме уже когда-то писалось, что на рейке есть регулировочный винт, Для регулировки используется шестигранная насадка на 22(наружный шестигранник), после небольшой подтяжки все люфты исчезли, машина стала как новенькая. Так что не спешите бежать за новой рейкой в магазин, может быть ваша еще проходит тыс. 100-150, особенно те, у кого гарантия закончилась.