Honda пересаживает всех на велосимуляторы.

honda_bike_simМы уже писали про велосипеды от Subaru. Honda решила не отставать от велосипедной темы и выпустила велосимулятор на основе популярной игры Paperboy для Nintendo. Конечно, это был не самый лучший вариант обучения езде на велосипеде, тем не менее это было достаточно весело. Более эффективный способ оставаться в безопасности на велосипеде предлагоет Honda. С помощью тренажера, цель которого научить велосипедистов безопасности дорожного движения.

Количество смертельных случаев при ДТП в Японии сократилось, но количество погибших и травмированых велосипедистов, по-видимому увеличилось как среди подростков так и взрослых. Большинство проблем возникают из-за нарушения правил дорожного движения, так что тренажер позволяет велосипедистам изучить способы передвижения без нанесения ущерба окружающим и себе. Тренажер обеспечивает как учебы, так и проверку приобретенных знаний и умений.

Honda принимает предварительные заказы сейчас, и имитатор поступят в продажу в Японии, начиная с февраля следующего года. Дла желающих представляем пресс-релиз компании Honda (перевод google):

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Honda начать продажи Honda велосипедов симулятор, разрабатываемый по безопасности дорожного движения Образование

Токио, Япония, 15 октября 2009 – Компания Honda Motor Co, Ltd объявила о планах начать в Японии продажи широкого начиная с февраля 2010 года “Хонды велосипедов симулятор, разрабатываемый для целей обучения правилам дорожного движения безопасности. Путем безопасного испытывают возможные риски велосипед всадники могут столкнуться пользователи будут улучшить свои способности прогнозировать риски и повышение осведомленности безопасности. Кроме того, Rider оценке сессии, которая будет следить за симуляцию езды поможет пользователям узнать правила дорожного движения и манеры в приятным способом. Honda будет стремиться к широкому использованию этого тренажера целого ряда клиентов, включая государственные учреждения, правоохранительные организации, автошкол и учебных заведений, которые осуществляют велосипед программам просвещения по вопросам безопасности в первую очередь для детей школьного возраста и пожилых людей. Honda начнет принимать предварительные продажи заказам в ноябре этого года.

В последние годы, общее число жертв дорожно-транспортных происшествий снизилось в Японии. Однако соотношение погибших в аварии с участием велосипедов возросла. Велосипедисты в возрасте 10 – 19 и выше в возрасте до 50 лет имеют самые высокие шансы получить в аварию, и примерно 70 процентов от велосипеда аварий вызваны нарушением правил дорожного движения.

Используя ноу-хау, накопленные в рамках своей деятельности по содействию безопасности дорожного движения с 1964 года, Honda занимается разработкой и продажей мотоциклов и автомобильных тренажеров с 1996 года и 2001, соответственно, как безопасность дорожного движения образовательные устройства, которые позволяют пользователям безопасный опыт рисками на основе реальных Мир ситуации движения. Предлагая эти тренажеры, Honda цель заключается в повышении способности населения для прогнозирования рисков и повышения осведомленности о безопасности. Стремясь реализовать богаче мобильность общества в будущем, Honda Honda разработала симулятор велосипеда в качестве учебного инструмента для более широкого круга людей.

Ключевые особенности Honda велосипедов Simulator

· Компактный дизайн (длина 2270 мм х высота 1400 мм × ширина 990mm, вес 88kg)
· Оборудовано мониторами, чтобы проверить вправо / влево и сзади.
· Оснащенный “Walking датчик”, который признает действия пользователя ходьбы велосипед.

· Содержит различные курсы, такие, как “ходить в школу”, “ходить в продуктовый магазин”, “собирается втискивать школы” и “хождение в местной торговой улицы”, чтобы предложить реалистичный опыт для различных групп пользователей разных возрастов.
· Содержит курсы для пользователей изучать правила дорожного движения и манеры езды на велосипеде в смешанном сообщении.
· После моделирования, пути водитель может быть пересмотрен с несколькими точками Vantage -above/below и right/left- и езда ситуации и оценки будут отображаться на экране монитора.

План продаж (в Японии): 500 единиц в год

Рекомендуемая розничная цена (в Японии, включая наложенный платеж): 732900 иен (698000 иен до налогообложения)

1 Комментарий

  1. Олег says:

    У нас бы скутерастов(мопедунов) на мотосимуляторы порассаживали…

Написать комментарий