Chevrolet Lacetti снимают с производства

Популярный в Украине и России бюджетный автомобиль Chevrolet Lacetti снимают с производства – его место в модельном ряду американской компании займет бразильский Cobalt, который был недавно представлен на Московском международном автосалоне. Новый бюджетный седан поступит в продажу в следующем году. Chevrolet Cobalt будет доступен с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 106л. с. Машина оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Седан Chevrolet Cobalt создан в Центре новых разработок General Motors в Сан-Паулу для стран БРИК, и с конца прошлого года уже продается в Бразилии. Там автомобиль доступен с аналогичным мотором и трансмиссией, с которыми новинку будут продавать в России. Какое предложение будет для Украины пока неизвестно.
Стоит отметить, что производство Cobalt уже налажено на совместном узбекско-американском предприятии GM Uzbekistan. По некоторой информации, стоимость проекта по производству новой модели составила 136,12 миллиона долларов, а его финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Проектная мощность линии по производству автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 125 тысяч автомашин в год.

История модели Lacetti насчитывает 10 лет — машина появилась в 2002 году в Южной Корее и изначала выпускалась под брендом Daewoo. На глобальных рынках модель продавалась сразу под несколькими названиями: Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet Nubira, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Buick Excelle.
Производство Lacetti осуществлялось на 10 заводах по всему миру. Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирают крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III. России сборка была налажена в Калининграде. За 8 лет продаж модели россияне приобрели 250 тысяч Chevrolet Lacetti.


5 Комментариев

  1. v_stanislav_u says:

    Как можно выпускать в серию такого крокодила ??? – Кобальт
    Лачик ЖАЛКО искренне

  2. bob says:

    Чесно говоря Лачети просто изжила себя временем. Грубый дизайн торпеды просто Печален. Но Кобальт вобще похож на приору ладу. Нужно делать авто привлекательными как хюндай солярис или киа рио новая. А то потом получается торпеда как в троллейбусе а кожа как сидения в трамвае!

  3. xrm78 says:

    Только эта машина шла изначально в замен шеви Авео, теперече как Лачик.
    К чему катится ЖМ ужас!!!!!

  4. Саша says:

    Кобальт ужасно смотрится по сравнению с Лачетти.

  5. х says:

    Кобальт – Говно
    Лачик – жалко, супер авто !

Написать комментарий