Chevrolet Aveo “тест на надежность” (часть 5, пробег 18041 км)

Корейский седан встал на прикол из-за поломки коробки передач. Видимо, озаглавив наш прошлый отчет «Очередные 6000 «ресурсных» километров корейский седан прошел без капризов», мы Aveo сглазили. Без каких-либо — в отличие от Гранты! — предпосылок первая передача у Chevrolet вдруг стала даже на месте включаться с хрустом, а вторая перестала включаться вовсе!

Мы сняли коробку передач, разобрали ее — и увидели, что зубчатые венцы блокирующих колец и самого синхронизатора первой и второй передачи сильно изношены (на фото ниже показано стрелкой). Стерлись и зубцы блокирующего кольца третьей передачи. Заказали у дилера новые детали — ждать, говорят, не меньше месяца…

На этом фоне уже не удивляет очередной выход из строя задних амортизаторов. По-прежнему гремят в передних тормозных суппортах колодки, а в остальном — если в данной ситуации это можно считать утешением — проблем нет: мотор здравствует, кузов тоже, не «разбалтывается» и интерьер.


При полной загрузке Aveo проседает почти на 40 мм Как придут запчасти, испытателям останется преодолеть на Aveo еще 13959 км.


2 Комментариев

  1. александр says:

    подскажите номер синхронизатора на этой картинке пожалуйста

  2. Лилия says:

    Chevrolet Aveo простой, неприхотливый и вполне надежный автомобиль. Он для тех, кому престижность не важна .

    Спасибо.

Написать комментарий