Корейский седан встал на прикол из-за поломки коробки передач. Видимо, озаглавив наш прошлый отчет «Очередные 6000 «ресурсных» километров корейский седан прошел без капризов», мы Aveo сглазили. Без каких-либо — в отличие от Гранты! — предпосылок первая передача у Chevrolet вдруг стала даже на месте включаться с хрустом, а вторая перестала включаться вовсе!
Мы сняли коробку передач, разобрали ее — и увидели, что зубчатые венцы блокирующих колец и самого синхронизатора первой и второй передачи сильно изношены (на фото ниже показано стрелкой). Стерлись и зубцы блокирующего кольца третьей передачи. Заказали у дилера новые детали — ждать, говорят, не меньше месяца…
На этом фоне уже не удивляет очередной выход из строя задних амортизаторов. По-прежнему гремят в передних тормозных суппортах колодки, а в остальном — если в данной ситуации это можно считать утешением — проблем нет: мотор здравствует, кузов тоже, не «разбалтывается» и интерьер.
При полной загрузке Aveo проседает почти на 40 мм Как придут запчасти, испытателям останется преодолеть на Aveo еще 13959 км.
подскажите номер синхронизатора на этой картинке пожалуйста
Chevrolet Aveo простой, неприхотливый и вполне надежный автомобиль. Он для тех, кому престижность не важна .
Спасибо.