Chevrolet Aveo “тест на надежность” (часть 4, пробег 13129 км)

Очередные 6000 «ресурсных» километров корейский седан прошел без капризов. Хотя поначалу, напомним, он заставил нас насторожиться. В отчете об ускоренных ресурсных испытаниях Aveo при пробеге 4500 км мы сообщали о самораскручивающихся гайках стоек стабилизатора поперечной устойчивости. А еще через пару тысяч километров у Chevrolet потекли оба задних амортизатора, развалились их буферы сжатия и задребезжали передние тормозные колодки.

С дребезгом колодок мы пока миримся (рекомендацией смазать пластичной смазкой направляющие суппортов воспользуемся позже), а вот задние амортизаторы с буферами сжатия заменили. Амортизаторы, кстати, пришли к дилеру быстрее, чем за те три недели, которыми он нас пугал. Но вот что любопытно — по первым ощущениям их характеристики иные, нежели у тех, что стояли на Aveo с конвейера: раскачка кормы на скоростной дороге и на булыжнике явно сильнее, чем была на новой машине! Посмотрим, сколько они проживут.

С мотором и коробкой передач проблем нет. Правда, во время планового ТО обнаружился очень неудобный доступ к корпусу масляного фильтра: при снятии и установке фильтрующего элемента очень легко перепачкать все вокруг. Чтобы, не залив мотор маслом, заменить старый фильтрующий элемент на новый, надо изловчиться

Из тарированных насечек на краске по-прежнему «цветет» только одна — та, что на крыше. Держится и салон — «заговорить» пытаются лишь накладка передней левой стойки, да задняя полка.

Седанчик Chevrolet взял себя в руки? До финиша — 18871 км.


Пока комментариев нет... Будьте первым!!!

Написать комментарий