Chevrolet Aveo “тест на надежность” (часть 2, пробег 4500 км)

Как себя чувствует Chevrolet Aveo после первых километров ускоренных ресурсных испытаний?

Как и при первом тесте Aveo, эксперты отмечают удачную эргономику. Кресло надежно держит водителя даже на изгибах горной дороги, показания электронного спидометра меняются плавно, без мельтешения. Динамики, которую обеспечивает 115-сильный моторчик 1.6 — в достатке. Правда, во время упражнений, которые предполагают частые переключения передач (это, прежде всего, разгон-торможение на динамометрической дороге) напрягает механизм их выбора: хода рычага велики, четкости не хватает.

На булыжнике задняя подвеска Aveo «замыкается», причем не на буфер хода сжатия, на витки пружин Труднее всего Aveo даются заезды по булыжнику. На более-менее ровных участках, где по условиям испытаний скорость не превышает 60 км/ч, седанчик еще держится, раскачки не допускает, а на отрезках с тарированными острыми неровностями, где скорость падает до 15—20 км/ч, пружины задней подвески «замыкаются»: подняв машину в техцентре, мы увидели «отполированные» друг о друга витки. На булыжнике задняя подвеска Aveo «замыкается», причем не на буфер хода сжатия, а на витки пружин.

После первых 40 км булыжника (из общих 5600 км, которые отводятся на этот тип покрытия) загрохотала передняя подвеска. Оказалось, ослабла верхняя гайка правой передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости (сама стойка, к слову, пластиковая). Затянули и заодно проверили крепеж с другой стороны. Но не успел автомобиль проехать по булыжнику и 50 км, как история повторилась — в том же самом месте! Посадили гайку на резьбовой герметик. Тишина… И вдруг вновь грохот! Теперь открутилась гайка с левой стороны. Загерметизировали и ее. Пока держится.

Кроме того, скол, оставшийся на лобовом стекле от прилетевшего камешка, расползся в большую трещину. А при очередной проверке уровня моторного масла щуп, словно ящерица, «отбросил» свою пластиковую ручку. И ладно бы он как-то прикипел-приклеился, так нет — легко был извлечен двумя пальцами.

В коррозионной камере седан Chevrolet провел те же два из десяти шестичасовых сеанса, что и Гранта, но — с меньшими потерями: «зацвела» лишь одна самая глубокая тарированная насечка на крыше.

Продолжаем испытания!


Пока комментариев нет... Будьте первым!!!

Написать комментарий