Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap)

Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.

При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.

В тесте на защиту пассажира ребенка Aveo также набрал три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе голова манекена, изображающего трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это означает, что при столкновении в лоб реальный ребенок вполне сможет удариться о детали интерьера. Кроме того, организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног.
rating.jpg
Frontal impact ncapФронтальный краш-тестФронтальный краш-тест: 64 км/ч,
перекрытие — 40%,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16
Side impact ncapSide impact chevrolet aveo
Боковой краш-тест: 50 км/ч,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16
ОЦЕНКИ:

Фронтальный тест – 3 (19%)

Боковой тест – 17 (94%)

Защита пешеходов – 19 (53%)

Защита детей – 31 (63%)

Общая оценка – 21

chevrolet_aveo_2_crash_test_euro_NCAP
chevrolet_aveo_2_crash_test_euro_ncap_results


19 Комментариев

  1. Олег says:

    подскажите пожалуйста как подключить бортовой компъютер авео3 второй комплектации???Спасибо

  2. Artem says:

    Про боковой удар правда, проверял

  3. Яха says:

    подскажите пожалуйста как подключить бортовой компъютер авео3 чтоб выводилась информация как в новом Шевроле в цифровом виде!

  4. tight says:

    Автомобиль для самых смелых. Багажник трескается в местах сварки, колесные диски трескаются и отлетают с колесом на ходу, корпус, как баночка из под пива, сжимается.

  5. Евген says:

    Александр,если судить по Вашему, то тогда и ремни безопасности безполезные веревки…

  6. Максим says:

    Интересно, а где у нас боковые подушки безопасности как на тесте?

  7. VvV says:

    Ув.Максим…..не во все комплектации входят боковые подушки….к сожалению…

  8. TREX says:

    Не знаю какую Авео тестировали. Позавчера догнал Славуту на 60км/ч. Результат: разбит бампер, уселитель бампера, сорвало правую фару с креплений. И все,капот,крылья целые.У меня т-250.

  9. transovik says:

    Да..,автомобиль явно не для тех,кто любит поганять 140 и больше,если конечно жизнь дорога..

  10. Алена says:

    Организация, проводившая тест: EuroNCAP

    http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_kalos.html
    Посмотрите здесь…

  11. nick says:

    Машина суппер!!!!!!!!!Езжу два года и неразу АВЕО неподвела!!!
    170 км/ч-непредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Сергій says:

    Я задоволений – нормальне авто за прийнятну ціну. 140 -160 біжить легко. Об”ємний багажник. 2,5 роки, 150 тис. пробігу – без ремонтів.

  13. артем says:

    Желающие – посмотрите краш тест авео – 1 (т.н Калос Шевроле)

  14. артем says:

    Уважаемые! прошу обратить внимание владельцев Авео-1 и авео – 1 рестайлинг на тест своего авто, называемого так же КАЛОС!!!
    http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx

  15. Игорь says:

    А вот американский краш-тест, совсем 5 звездочный http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD

  16. игорь says:

    скажите что за проблема с датчиками ABS то горит то нет

  17. Aveokiller says:

    Не знаю я что там за краши делают,но вот ссылки,можете посмотреть,на скорости 80км в час влетел в стоящюю машину,сам отделался лёгким испугом,правда был пристёгнут,пассажир даже испугаться не спел,не о каких травмах даже речи быть не может,ну морду чуть покорёжило у машинки конечно,хотя тоже ничего трагичног не вижу,обошлось в замену бампера,капота,фары(одной),бачка гура и рихтовки радиаторов,к стати они даже не лопнули,а просто деформировались,так что дай бог не попадать,но не какой трагедии с ваи не будет попав в ДТП на Авео,не так они плохи

    http://i041.radikal.ru/0912/53/d2b9363dd116.jpg
    http://s59.radikal.ru/i166/0912/59/1ea1d4e61740.jpg

  18. Жека says:

    Your comment Не знаю, что за креши… Из личного-на скорости порядка 60ти и под углом в градусов 90 сшиб деу . У меня только бампер и крыло, немножко капот, сам-как мультик посмотрел, а нексия- в дерьмо- кузов перекошен- восстановлению не подлежит, водила хромает и за голову держится! Причем я никогда не пристегиваюсь. Короче, какую следующую машину покупать даже не раздумывал- овечку хетчбек переходную, корейца- вот уже больше 100 тыс.-ничего кроме ремня грм не менял!

  19. вячеслав says:

    согласен с жекой,авто хорошее за свои деньги,дешев в обслуживании,надежн в отличии от вазов(знаю на личном опыте),выглядит симпатично,на трассе маленький расход!

Написать комментарий